Найти тему

Как протестовать внутри своей компании - и сохранить свою работу

Конфликты на работе
Конфликты на работе

Недавняя волна протестов недовольных работников по всему миру ясно показала, что сотрудники уделяют особое внимания действиям своих работодателей, особенно это прослеживается среди молодых людей

«Новое поколение более активно и социально сознательно, и у них более высокие ожидания от работодателей» – сказала Лори Дим, юрист по вопросам занятости и партнер компании Outten & Golden.

Сотрудники интернет-магазина товаров для дома Wayfair в Бостоне вышли на демонстрацию после того, как компания продала мебель для спальни некоммерческой организации, которая управляет местами содержания мигрантов. В прошлом году сотрудники компании Google по всему миру протестовали против излишне тесного общения руководства с сотрудниками и выступали с обвинениями в сексуальных домогательствах и дискриминации на рабочем месте. В ответ на протесты компания внесла изменения в свою политику.

Забастовка в Google
Забастовка в Google

Обезопасьте себя сами

Перед тем, как принять предложение о работе, необходимо узнать о компании всю доступную информацию, а также ее ценности и культуру, для того, чтобы избежать каких-либо сюрпризов в будущем.

Конечно, если у компании есть внутренняя культура поведения, прописанная в уставе или контракте с сотрудником, то это значительно облегчит дальнейшие недопонимания, в случае их возникновения. Однако и это совсем не значит, что руководство всегда будет придерживаться правил, которые сами же и установили.

Кроме того, необходимо знать свои права внутри компании. Это предотвратит от дисциплинарного взыскания или даже от увольнения и обеспечит некоторую правовую защиту.

Поиск информации о работодателе
Поиск информации о работодателе

Важно знать, что не такого закона, который позволяет работодателям принимать ответные меры в отношении работников, которые сообщают о нарушениях безопасности на рабочем месте и других законов.

У многих компаний есть канал, такой как горячая линия, сотрудник по этике или часть отдела кадров, который настроен для рассмотрения жалоб и проблем, поэтому в случае если вы хотите подать жалобу, обращаться нужно туда. Однако нужно иметь в виду, что HR, как правило, играют двойную роль – защиты интересов и компании, и сотрудников.

Держите свои эмоции под контролем

Держите эмоции под контролем
Держите эмоции под контролем

Если вы не согласны с тем, что делает ваш работодатель, оставайтесь уравновешенными и избегайте ежесекундного порыва агрессии, например, сообщения в социальных сетях. Читая о ваших проблемах в интернете может быть и соответствующая реакция руководства. В особенности, если вы поделились с начальником своими переживаниями не в личном сообщении, а сделали достоянием общественности.