Привет!
По-прежнему продолжаю делиться опытом эксплуатации самой продаваемой модели марки Mitsubishi, а именно- Outlander.
Сегодня речь пойдёт о маршруте Москва- Бишкек. Проходился трижды туда-обратно. Машина шла загруженной, дважды с автобоксом.
Перегон по Казахстану занимает двое суток. Летом- жара под 40. Для машины это определенная нагрузка. Личный рекорд моего Outlander- 48 часов без остановки двигателя по летним степям Казахстана.
Зимой в северном Казахстане жуткий гололёд, местами трассу заметает. Хорошая нагрузка для полного привода, но он выдержал.
Но это не все испытания, которые готовит для автолюбителей Казахстан.
На сетевых заправках качество топлива достаточно хорошее. Но мне приходилось заправляться и на бензоколонках, где бензин такой , что стрелка уровня топлива в баке ползла на глазах. Но! Топливная система выдержала это издевательство.
В солнечной Киргизии прекрасные горы. И мой Outlander бывал в высокогорье.
В горах воздух разряжен. Обороты двигателя и расход топлива повышаются, как и нагрузка на двигатель.
При спуске на равнинную часть в некоторых местах приходилось тормозить двигателем. Вариатор выдержал, а вот тормозные колодки и тормозные диски нет. Пошли под замену, когда засвистели.
Но Outlander справился с такими испытаниями. Даже глазом не моргнул. Да и не должен был, если честно... Не правда ли?
О некоторых нюансах вариатора Outlander можно почитать в предыдущих публикациях.