Найти тему

Направления и назначение СОВРЕМЕННОГО ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА (ІІ)

Оглавление

В предыдущей статье мы еще раз обозначили, чем является ГД и рассмотрели его направления. Начав рассматривать цели графического дизайна, где мы остановились на Идентификации, будем последовательными и продолжим следующей целью:

Украшение


Это
широко используемая опция графических элементов дизайна, которая нашла свое всестороннее воплощение во всех сферах взаимодействия пользователей с визуальными материалами, таких как реклама, обложки для книг, журналов и мультимедийных файлов, user-интерфейсов всех разновидностей, упаковок разной продукции, фотографий и массы других вещей. Не секрет, что люди - это не только рациональные, но и эмоциональные существа, и большинство из нас обладает индивидуальными визуальным и эстетическим предпочтениями. Несмотря на то, что содержание и функции являются важнейшими факторами для решения проблем с продуктом, старая классическая тенденция не изменилась: люди все еще верят, что "хорошее платье - это пригласительный билет". Привлекательная и стильная внешняя "обертка"/ презентация/ вид традиционно и непосредственно важны для того, чтобы заставить пользователя задуматься о том, чтобы попробовать новый продукт, особенно в условиях современной жесткой конкуренции.

 https://www.pexels.com/ru-ru/photo/2062883/
https://www.pexels.com/ru-ru/photo/2062883/

Графический дизайн во всем его многообразии становится мощным инструментом украшения интерфейса. Его можно применять в малейших деталях, таких как иконки, и вплоть до значимых элементов, таких как иллюстрации и талисманы.

Установка тем


Широкое разнообразие методов графического дизайна и разнообразие подходов создают прочную основу для
установки темы предлагаемого продукта с помощью визуальных элементов. Подобно тому, как копия способна не только передать сообщение, но и задать тон и голос коммуникации, визуальные элементы, включая фон, типографию, композицию, цветовую палитру, формы и размеры, стилистические подходы могут сразу же информировать пользователя об особенностях и сегменте рынка приложения или веб-сайта, а также вызывать определенные эмоции целевой аудитории.

Визуальное восприятие играет невероятную роль в принятии решений, особенно в случаях первого взаимодействия, когда для того, чтобы заинтересовать пользователя, необходимо всего несколько коротких минут, а иногда и секунд.

Это развлечение также работает, когда графика выделяет определенные тенденции или события.

Объяснение и руководство


Эта
опция элементов графического дизайна широко используется как в печати, так и во всех видах интерфейсов, прежде всего в различных учебниках, руководствах, подсказках, инструментах, руководствах и т.д. Нет необходимости говорить о том, что здесь картинка реально может быть "вместо тысячи слов": она бережет время зрителя, помогая обойти объемные текстовые блоки. Что еще значимее, графика может и должна строиться на механизмах эмоциональной привлекательности и эмпатии, базируясь также на щепетильном изучении целевой аудитории, что также повышает опыт пользователя и способствует достижению бизнес-целей.

Улучшение навигации


Настраиваемые элементы графики являются прекрасным инструментом для
улучшения навигации и, следовательно, повышения удобства использования. Основываясь на пользовательском исследовании и тестировании, UI может оказать большое влияние на конвертацию и удерживание внимания зрителей, подразумевая легкое использование или интуитивное путешествия по сайту или приложению. Кроме того, все это положительное влияние поддерживается эстетическим удовольствием, которое пользователи получают от сложных визуальных элементов и гармоничной композиции.

Усиление взаимосвязи и общения с "персонажем"


Элемент
персонификации, вдумчиво применяемый в продукте, может повысить положительный пользовательский опыт, улучшить имидж бренда и повысить узнаваемость бренда. Это одна из причин, по которой создание маскотов (талисманов) часто является частью общей концепции дизайна и контент-стратегии. И именно в этой работе графические дизайнеры могут проявить себя с лучшей стороны. Эффективные талисманы должны основываться на тщательном анализе потребностей, пожеланий и ожиданий целевой аудитории и, конечно, на внимательном изучении рыночной среды для поддержания соответствующего уровня оригинальности как основы эффективных дизайнерских решений.
Талисманы также очень полезны в интерфейсах: они оживляют общий процесс, привлекают внимание пользователя, становятся запоминающимся элементом, создают важную поддержку стилистической концепции и создают иллюзию прямого общения с пользователем.

https://www.pinterest.com/pin/824862487989204705/?nic_v1=1a1PPG3lK3EYsJcpyXDNujkruJsy6T8Sf3e4EcwUlTgoOAfb5ea4BYpr6%2BTw94cIzQ
https://www.pinterest.com/pin/824862487989204705/?nic_v1=1a1PPG3lK3EYsJcpyXDNujkruJsy6T8Sf3e4EcwUlTgoOAfb5ea4BYpr6%2BTw94cIzQ

Сделать копию стильной


Еще одним важным аспектом графического дизайна является
типография. Дизайнеры, как правило, стремятся к тому, чтобы копия наносилась на изделия не только разборчиво и читаемо, но и красиво, привлекательно и эмоционально. В случае надписей для брендинга, это также прибавляет такие жизненно необходимые особенности, как оригинальность и узнаваемость.

Как мы видим, существует множество целей, которые могут быть поставлены, а также множество целей, которые могут быть достигнуты с помощью графического дизайна. Разнообразие подходов позволяет нам создавать оригинальные и уникальные дизайнерские решения, а при поддержке пользовательских исследований, анализа и вдумчивого тестирования графические элементы дизайна могут эффективно повысить удобство использования, усилить брендинг и обеспечить положительный пользовательский опыт. Именно в этот момент искусство и функциональность соединяются во имя решения проблем и создания новых идей, чтобы в итоге сделать людей более счастливыми.