Моему товарищу ещё в школе отбили охоту и к чтению, и к театру. Читать Дамир всё- таки начал, а вот с театром хуже, да и профессия его не располагает к искусству- пожарный.
Мужчина не из "культурных", но зато профессионал и человек хороший.
Дома всё сам руками. По выходным пиво. Когда и что - то покрепче.
Жена Дамира усмотрела в этом начало деградации и решила меры принять.
- Дорогой, сегодня я приобщу тебя к прекрасному, - объявила Лаура, и кокетливо приподняла подол халатика, обнажив всё ещё красивую ножку.
Дамир о женском коварстве - обещают одно, дадут другое - всё знал да забыл. И впал в обольщение. Решил, что сейчас последует интим среди бела дня.
Наивный не был в курсе, что городской театр музыкальной комедии долго и скрупулёзно ремонтировали, и наконец-то он распахнул двери поклонникам.
Дамира, привыкшего одеваться просто, почти не против его воли Лаура облачила в цивильный костюм с галстуком и приличную обувь. Побрился, причесался, одеколоном удобрился - зритель готов.
В огромном красивом зале с чудесными декорациями и богатыми портьерами мой друг крутил головой ещё до начала первого акта, в антракте тоже проявлял неподдельный интерес к обустройству культурного заведения.
Во время просмотра мюзикла Дамир так же показал себя внимательным зрителем.
Лаура осталась довольна удачными приобщением мужа к искусству, но на всякий случай уже дома спросила:
- Ну как тебе представление? А сам театр?
- Скажу одно,- сразу отозвался супруг,- с пожарной безопасностью там непорядок. Не везде, но есть недоработки. Я посмотрел.
Лаура замерла. Вот так "приобщила"!
Когда я выслушала от неё эту историю и не смогла не засмеяться, она попыталась как- то оправдать Дамирку.
- Понимаешь, я сама врач. На пляж придёшь, взглянешь на людей, уже одни патологии видишь- у того плоскостопие, у этой зоб намечается, а у третьего ещё что- нибудь.
Что тут скажешь? Муж и жена- одна сатана.