Последние недели нам поступает очень много вопросов по поводу возвратов, купленных авиабилетов и туров.
Сейчас самое сложное - это минимизировать последствия пандемии для нас и наших туристов.
Не так давно родной Роспотребнадзор дал разъяснения по поводу возврата купленных авиабилетов в период с 16.03 по 30.04 (сроки расширяются) Подробности можно прочитать на сайте, соответствующего государственного органа (ссылка в комментариях)
Многие авиакомпании начинают хитрить и вместо возврата денежными средствами предлагают 100-120% ваучеры на свои услуги, которые можно будет использовать для покупки новых авиабилетов. Здесь зарыта небольшая тайна, ведь в случае отмены рейсов авиакомпания обязана компенсировать полную стоимость авиабилетов и вернуть деньги, но авиакомпаниям нужно как-то выживать в это сложное время.
В данный момент нами были направлены запросы на возвраты в Wizzair, Белавия, S7, Air France, Czech Airlines, Qatar Airlines
Wizzair автоматически в течение 48 часов после отмены рейса зачислил на наш счет средства, которые можно впоследствии вывести на банковскую карту
S7, Qatar Airlines, Белавия после переписки согласились вернуть денежные средства за неиспользованные билеты, а остальные авиакомпании возвращают средства лишь ваучерами.
—-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А какой опыт по возврату авиабилетов у вас, делитесь своими историями по возвратам, они могут помочь другим путешественникам!
--------------------------------------------------------------------------------------------------