Влияние - это способность человека или лидера влиять, формировать или преобразовывать мнения (убеждение) и поведение или действия (убеждение) других людей, не обязательно имея формальную власть над ними.
Влияние - это мягкая или личная сила, не зависящая от чьей-либо позиционной силы. Навыки убеждения позволяют лидеру добиться желаемых результатов без принуждения.
Влияние - это то, чему мы учимся в детстве. Оно происходит в семьях, среди друзей, в сообществах, на рабочем месте и в обществе в целом. В среднем человек оказывает влияние на 100 и более человек в день. Наши исследования показывают, что влияние - это одна из четырех важнейших лидерских компетенций для каждого руководителя на каждом уровне организации.
3 результата воздействия
Результатом влияния является приверженность, соблюдение требований или сопротивление.
Обязательства: Лидеры с развитыми навыками убеждения более эффективно достигают своих целей. Влияние затем приводит к приверженности, что означает добровольную поддержку. Это сопровождается снижением потребности в мониторинге, повышением устойчивости усилий с течением времени, улучшением целенаправленности на достижение общей цели и улучшением межличностных отношений.
Соблюдение требований: Если навыки убеждения лидера менее эффективны, люди становятся послушными. Их отношение и мышление не меняется. Согласие может привести к повышению производительности труда для четко определенных задач, но не раскрывает весь потенциал вовлеченности и творчества талантливых людей.
Сопротивление: Если навыки убеждения не эффективны, результатом является сопротивление либо путем создания препятствий или саботажа, обращаясь к высшей власти, чтобы взять верх над лидером, пытаясь убедить лидера отказаться от своей идеи, ища отговорки, или делая вид, что соблюдают (ложное соблюдение).
3 Влияние тактики: Голова, сердце, руки.
Мы обнаружили, что лидеры могут влиять, применяя 3 вида тактики: логическую, эмоциональную и кооперативную. Эти навыки убеждения и тактики не наносят вреда отношениям при их использовании.
- Голова: тактики логического влияния обращаются к людям рационально или интеллектуально. Аргументы и информация, такие как факты и цифры, выдвигаются в интересах организации, команды или человека.
- Сердце: Тактика эмоционального воздействия связывает общение или решение с чувством благополучия или чувством принадлежности человека. Мастерство убеждения лидера обратиться к отношениям, ценностям, общей цели, идеалам и убеждениям через вдохновение или энтузиазм.
- Руки: РТактика совместного влияния включает в себя обращение за советом и предложением помощи. Лидер усиливает связь, которую они имеют с другими. Сотрудничество для достижения взаимно важной цели протягивает руку помощи другим.
3 способа воздействия - инфографический центр для творчества - человек предпочитает то, как он хочет, чтобы на него оказывали влияние. Выбор тактики наилучшего влияния важен для достижения желаемого результата с человеком или группой. Эффективные лидеры понимают, как другие хотят, чтобы на них оказывали влияние, и применяют правильную тактику для достижения желаемого результата. Лидеры, сочетающие в себе 3 способа убеждения и тактику, скорее всего, будут оценены как лучшие исполнители.
Основные навыки убеждения
Эффективное вовлечение Глава, Сердце и Руки через множество людей и ситуаций, с которыми сталкивается лидер требует использования разнообразных навыков убеждения. Чтобы сформировать направление, выравнивание и приверженность через взаимодействие с другими, лидеры должны быть квалифицированными в 6 областях:
Понимание организационной политики и умение ориентироваться в ней: Организации имеют формальные и неформальные структуры. Понимание и эффективная навигация в сложных политических ситуациях требуют политической проницательности. Лидеры приспосабливаются к реальности корпоративной политики и чутко реагируют на то, как функционирует организация.
- Создание видимости: Для создания новых возможностей эффективные лидеры выделяются и привлекают внимание окружающих, оставаясь при этом аутентичными. Они заботятся о том, чтобы члены их команды блистали, не переусердствуя при этом.
- Создание и поддержание личного доверия: Лидеры просят других рисковать вместе с ними. Поэтому люди должны верить в лидера и их руководство. Лидеры должны показать честность и быть широко доверия.
- Использование сетей: Формирование и развитие сети отношений имеет неоценимое значение в современном взаимосвязанном мире. Сеть позволяет лидерам генерировать новый опыт, развивать навыки убеждения и использовать навыки и видение других людей.
- Четкое общение: Четкое и краткое изложение и применение разнообразных стилей общения помогает лидерам донести послание до всех и обеспечить правильное воздействие.