Сегодня хочется рассказать, что на самом деле пишут блогеры в своих инфопродуктах. Данные примеры основаны на личном опыте
1. Туся (1.1 миллион подписчиков в Instagram). Гайд по растяжке "Дотянись до мечты"
Гайд в формате pdf на 90 страниц. В подарок идет трекер привычек, планер на неделю и система планирования от Туси, а также покупателей включают в закрытый чат в Telegram.
Что касается дизайна, оформлено всё красиво, но нам важнее содержание. По словам Туси всю работу делало агентство, надеемся, что текст она писала сама.
Из плюсов можно выделить, что есть перечень противопоказаний, но список довольно краткий. Из минусов можно выделить, что очень много пустого пространства между абзацами.
Кстати если искать цитаты из гайда в интернете, то иногда выдается книга Ирины Калюжновой "Остеохондроз". Прямых совпадений с гайдом нет, просто книга Калюжновой выпадала первой при запросе фраз
Если вы когда-то интересовались темой растяжки, то гайд много информации вам не даст.
Большинству хочется быть гибкими, но нужно понимать, что она обусловлена в первую очередь: генетикой, возрастом и регулярностью тренировок. Каждый человек уникален и если вы захотите заниматься, то лучше делать это с тренером.
Ничего неизведанного мы не узнали, большую часть информации можно найти в свободном доступе
2. Полли (791 тысяча подписчиков в Instagram). Курс по обучению профессии "Менеджер блогера"
Отзывов по курсу практически не найти. Всё проходит в группе Вконтакте, для каждого потока создается новая.
Первый урок сделан креативно, но чуть позже всё становится менее и менее оригинально. В целом в лекциях полезной информации нет. Снято плохо, есть посторонний шум.
Домашние задания проверяются медленно. Когда начинают делать по этому поводу замечания, грубят в ответ. Часто лекции не выходят вовремя, и случаются некие неполадки.
Почти все задания в курсе связаны с аккаунтом самой Полли. Получается, что ты даже работаешь на нее, при этом платя деньги.
В итоге можно сказать, что у курса много недоработок, неполадок (курс проводится не первый раз). Идея неплохая, только кажется будто сделано на коленке.
Данные инфопродукты вызывают у меня разочарование, мне кажется можно было сделать лучше. Просто поработать еще немного больше по времени. Я уважаю этих блогеров, мнение было не о их блоге, а инфопродуктах
*статья основана на личном опыте и мнении. Мнение не является экспертным.*