Это продолжение статьи о том, как современный музыкант может использовать стриминговую платформу Твич для реализации своей музыки.
Уникальные особенности, уникальные стратегии
Сегодня, Twitch все еще является довольно нишевой платформой, как и TikTok, и это как раз то, почему вам следует обратить на него внимание.
Так же, как есть звезды TikTok, последователи которых в конце концов переходят на другие платформы, в Twitch тоже есть геймеры и артисты, которые вкладывают большую часть своих усилий и времени в потоковое вещание, чтобы связаться со своими фанатами, некоторые из которых, в конечном счете, в конце концов, следуют за ними повсюду.
Формат также предоставляет некоторые уникальные возможности, которых нет в YouTube и Instagram. В Twitch вы можете вещать до 48 часов подряд, и качество стриминга, хотя и не идеальное, но довольно впечатляющее.
В некотором смысле, чувство общности на Twitch напоминает мне о reddit: люди, которые часто участвуют в чатах, могут связывать друг с другом свои взаимные интересы.
Вы также можете настроить свою страницу Twitch так, чтобы она выглядела, как будто это ваш собственный веб-сайт, подобно тому, как вы можете это сделать на Tumblr: чем больше настроена ваша страница, тем больше у вас шансов выделиться из общей массы.
Еще одна вещь, которая мне действительно нравится в Twitch, это включение ссылок на ваши товары непосредственно на главной странице, чтобы взимать плату за ежемесячную подписку и принимать единовременные пожертвования, вы можете выйти за рамки типичных моделей монетизации, которые вы видите на других платформах.
Биты и сабы
Новичкам полезно иметь в виду, что Twitch идет с небольшой кривой обучения. Во-первых, есть несколько настраиваемых инструментов с уникальными для Twitch названиями. Два из этих имен, которые должны быть на вашем радаре - это биты и сабы.
Зрители могут делать одноразовые пожертвования на стримеры, используя биты, которые являются виртуальными товарами, созданными Twitch. С помощью битов вы можете пожертвовать всего 2 доллара на поддержку артиста, который играет живое шоу, например, так же, как вы бы купили билеты на концерт, если бы он играл в вашем городе.
Если вы хотите ежемесячно поддерживать ваши любимые стримы, как на Patreon, тоже есть вариант: подписчики, или как Twitch на них наклеивает ярлыки, могут выбрать уровень и получить такие преимущества, как просмотр без рекламы и стримы только для подписчиков.
Twitch Turbo и Twitch Prime
Twitch Turbo предоставляет создателям контента преимущества, аналогичные тем, что делает SoundCloud Pro: расширенное хранилище для трансляций и просмотр без рекламы.
Twitch Prime, с другой стороны, обладает дополнительными преимуществами, такими как членство в Amazon Prime разработано специально для геймеров Twitch.
Типичные стратегии маркетинга в социальных сетях/Twitch.
Прежде чем вы вступите в чрезвычайно трудоемкий мир Twitch, вы должны знать, что именно от вас зависит, как заставить эту платформу работать для вашего проекта. Вы не можете передать ее менеджеру социальных сетей: Twitch - это построение отношений с вашей фан-базой, а также обязательства перед вашим сообществом.
Возможно, вы думаете, что Twitch не стоит вашей энергии, но, если вы артист с бюджетом, это ещё один вариант, прежде чем тратить тысячи долларов на пиар-кампанию в следующий раз, когда у вас будет цикл релизов.
Время, в котором мы живем, меняется: блоговые размещения не делают и не ломают маркетинговые кампании, как это было раньше. В наше время каждый человек может построить свое присутствие исключительно на социальных сетях, и хорошая новость заключается в том, что по сравнению со стандартным бюджетом, потраченным на традиционные маркетинговые устройства, социальный медиа-маркетинг не должен ничего стоить.
Менее известные социальные медиа-платформы, которые находятся на подъеме, такие как Twitch и TikTok, не страдают алгоритмическими недостатками, как Facebook, Instagram или Twitter, но они могут быть в скором времени. Но даже если через десять лет некоторые из этих платформ перестанут существовать, ваши преданные поклонники останутся. Как и многие другие артисты, вы тоже сможете найти свою аудиторию, если будете принимать грамотные решения вместо того, чтобы слепо бросать хэштэги в пустоту.