Режим экономии, включенный бизнесом в режиме форсажа, на 70-90% снизил размеры рекламных бюджетов в большинстве компаний.
Рекламные площадки стали невостребованные. Клиентов нет и неизвестно, когда появятся признаки восстановления.
Как всегда, в период экономического спада
бартерный обмен становиться одним из инструментов для расчета между компаниями.
Справедливости ради отметим, что в рекламе бартер используется практически всегда, в большем или меньшем объеме в зависимости от конъюнктуры рынка.
Сейчас будет время расцвета использования бартера в рекламе.
Наши опросы показывают к готовности применять товарный обмен в качестве оплаты за свои услуги практически всех участников рекламного рынка от крупнейших федеральных агентств уровня «РБК», то инстаграм- блогеров.
Последние просто оказались ненужные в кризисные времена для крупных компаний и брендов. Эффективность использования таких рекламных форматов всегда вызывало вопросов из-за сложности в объективной оценке (количество посетителей блока всегда можно «подкрутить»), поэтому точно именно с них начнутся сокращения расходов не вызывает ни у кого, в том числе и у самих блогеров, сомнения.
Проинформируем тех, кто может быть не знает.
Бартер – это обмен товарами или услугами без использования денег. В мире активно применяется для увеличения товарооборота.
Принцип использование предельно просто. Размещаете информацию о том, что можете поставить и что готовы принять в обмен. Если кого-то условия заинтересуют, то производите обмен.
Для убыстрения поиска контрагента используют специальные площадки. Одна из них размещена в финансовом магазине БИНКО.
Приглашаем использовать площадку для бартерных обменов и другие возможности нашего магазина для повышения доходности Вашего бизнеса. Следите за нашим каналом, мы регулярно здесь предлагаем новые источники дохода.