Найти тему
Фильмотека

Рейтинг 3 лучших фильма 2019 года

Оглавление

2020 год настал и наступило самое лучшее время для рейтинга лучших фильмов 2019 года.

Это был исключительный кинематографический год с возвращением великих авторов и освящением некоторых интересных режиссеров, которым суждено написать важные страницы в истории седьмого искусства. Это был год успеха Netflix, по крайней мере, с тремя очень качественными фильмами.

Это был также год Италии, кузницы мастеров и кристальных талантов. Конечно, разочарований не было, но мы не могли бы и просить большего. Очевидно, что это рейтинг, основанный на объективных параметрах, но субъективный компонент играет далеко не рецессивную, а напротив - доминирующую роль.

Цель данной статьи состоит в том, чтобы дать представление о фильмах, которые должны быть просмотрены, и быть "восстановленными" как можно скорее.

3) ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ

Чтобы преодолеть Скорсезе, Тарантино и Полански, нужно. Но у Yorgos Lanthimos есть все полномочия, чтобы похвастаться за тридцать лет тем же статусом и вниманием только что упомянутых директоров. La Favorita прослеживает борозду, и, возможно, каждый когда-нибудь осознает ее необычность Комедия, драма, сюрреализм, секс, чувства и танцы (что само по себе стоит стоимости билета): фильм с Оливией Колман, Эммой Стоун и Рэйчел Вайс представляет собой смесь жанров и эмоций. Невозможно не упомянуть направление и фотографию (тех, кто умеет пользоваться рыбьим глазом, можно пересчитать по пальцам одной руки). Провокация, а не гипербола: Кубрик не так далеко.

https://images.unsplash.com/photo-1535016120720-40c646be5580?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1350&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1535016120720-40c646be5580?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=1350&q=80

2) ПАРАЗИТ - ЭКВО

Что ты собираешься делать, когда мир на пожаре ? Иногда очень трудно выбрать лучший фильм в коротком списке фильмов абсолютного качества, но абсолютно далеких друг от друга по жанру и за его пределами. В случаях почти стабильного баланса - находка.

Паразит - это посвящение Бонг Джун Хо, истории социального неравенства в корейском обществе, которую мы можем распространить на весь остальной мир. Смесь жанров, которая включает в себя черную комедию, драму и триллер. Или, цитируя Бонг Джуна Хо, «комедию без клоунов, трагедию без злодеев». На втором месте мы также находим Роберто Минервини с «Что ты будешь делать, когда мир в огне?» документальный фильм, извлеченный из пепла трилогии о Техасе и обращающий внимание на расовое различие в США, расизм, который никогда не исчезал, но который в течение некоторого времени стал более заметным.

Кинематографическая правда, кинематографическая жизнь: необходимый фильм. Очевидно, Джокер не может пропустить: между Таксистом и Сетью, Тодд Филлипсон пишет новую страницу в истории кинокомикса и делает это также благодаря замечательному и трогательному Хоакин Фениксу (если он не получит Оскара за лучшую мужскую роль, мы столкнемся с историей из следственного управления, ред.).

И что еще хуже, мы находим горькое отражение в американском обществе, которое оставляет свой след. Наконец, еще один великий автор, который не перестает нас удивлять: давайте поговорим о Педро Альмодоваре и его Долоре и Глории . Испанский режиссер возвращается к вершинам Волвера и раскрывает глубоко автобиографическую историю, одновременно универсальную.

https://images.unsplash.com/photo-1559223694-98ed5e272fef?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=1350&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1559223694-98ed5e272fef?ixlib=rb-1.2.1&auto=format&fit=crop&w=1350&q=80

1) ДОМ ДЖЕКА - Ларс фон Триер.

Да, сумасшедший датский режиссер и его последние усилия во главе этого списка лучших фильмов 2019 года. Чистый шедевр. Дом Джека это гораздо больше, чем история злого серийного убийцы, намеревающегося сделать свои убийства произведениями искусства.

Мы сталкиваемся с кратким изложением кинематографа фон Триера: эпизодическим, как нимфоман, мрачным и аналитическим, как антихрист, интенсивным, как Танцор во тьме или Волны судьбы, не забывая о Катабазисе, который много знает о Меланхонии.

Джек отражает Ларса, убийства - это произведения искусства, подобные фильмам: не случайно, что во время разговора убийцы и Грани о насилии появляются кадры его фильмов (Элемент преступления, Европа, Королевство и Догвилль в числе прочих). Ни какой превосходной самоактивности, но проекция режиссера на главного героя. Фон Триер хочет построить свое искусство, как Джек хочет построить свой дом. И мы надеемся только на одно, что это не заветный фильм.