Найти тему

Применение теории конструированных эмоций к принятию решений полицией. Новейшие последствия. (6)

Новейшие последствия из теории построенных эмоций для принятия решений в правоприменении

Роль индивидуальных различий и изменчивости в познании, эмоциях, восприятии и действии

Для выполнения физических подвигов в стрессовых ситуациях профессионалы в таких областях, как автогонки, гражданская авиация, медицина и правоохранительные органы в настоящее время обычно тренируются, используя реалистичные, а иногда и стрессовые ситуации. Несмотря на то, что подготовка в классе может помочь профессионалам понять цели работы, интерпретировать обратную связь обучения и научиться выполнять некоторые задания, никто не может научиться управлять гоночным автомобилем, делать операции, сажать самолет или стать полицейским, просто прочитав или поговорив об этом. Нужен опыт, чтобы обнаружить и оценить сигналы, имеющие отношение к цели, в воспринимаемых сложных условиях, знать, какую стратегию использовать для снижения шансов катастрофического провала, а также успешно выполнять физически сложные задачи в условиях сильного напряжения времени или стресса.

В TCE специально рассматриваются вопросы о том, как контекстно-ориентированные прогнозы, ориентированные на работу, могут повлиять на опыт и поведение. В случае обучения сотрудников полиции ТСЕ подчеркивает важность признания того, что каждый случай или переживание "стресса" может сильно отличаться друг от друга и что ощущения от тела также могут значительно варьироваться в зависимости от аффективного или перформативного (ориентированного на действия) контекста ситуации. Поскольку сотрудники будут испытывать самые разные стрессовые ситуации на местах, в том числе критические инциденты, ТСЕ предполагает, что обучение должно также проводиться по целому ряду разнообразных и весьма реалистичных сценариев, что, как мы предлагаем, ускорит процесс приобретения необходимого опыта и снизит вероятность ошибок в реальном мире. В соответствии с этой точкой зрения, исследование, использующее реалистичные сценарии тренинга, показало, что у тех, кто прошел реальный, мгновенный тренинг (называемый авторами тренинг на устойчивость), были лучшие результаты, меньше негативного настроения, меньше сердечно-сосудистой реакции и меньше стресса, чем у тех, кто не прошел этот тренинг. Такое обучение также может позволить офицеру сосредоточить внимание на важных особенностях внешней среды и в то же время уменьшить физиологическое возбуждение, которое может привести к неправильным решениям.

Участие в более реалистичных и изменчивых учебных сценариях также должно лучше подготовить сотрудников полиции к распознаванию и, возможно, преодолению эффекта аффективного реализма в случае предвзятого восприятия угрозы в стрессовых условиях на местах. Для того чтобы эти тренинги были максимально эффективными, они должны надежно стимулировать аффективный опыт с тем же потенциалом, что и на рабочем месте, который может быть оценен с помощью амбулаторных технологий. Поскольку предыдущие исследования показали, что аффективные ощущения могут формировать не только действия, связанные с восприятием угрозы, но и восприятие социальных других людей, мы рекомендуем, чтобы эти учебные ситуации также включали в себя обучение рассмотрению потенциальных альтернативных интерпретаций аффективных состояний других людей и предполагаемых действий, особенно в сильно выраженных контекстах. Офицеров также можно обучить рассмотрению альтернативных интерпретаций собственных аффективных состояний, что в некоторых теоретических точках зрения можно было бы назвать регулированием эмоций, но в ТСЕ это просто часть процесса создания еще одного эмоционального переживания.

В этих сценариях обучения следует также использовать других людей, включая других должностных лиц, для повышения реалистичности, непредсказуемости и вариабельности поведения, наблюдаемого в сценариях. Включение членов команды в одни и те же сценарии обучения также может повысить сплоченность, особенно среди членов команды, которые имеют небольшой предыдущий опыт работы друг с другом. Организационная наука последовательно документирует, что создание социальной сплоченности имеет решающее значение для эффективной командной работы, особенно на новой стройплощадке, или при изменении состава команды. Эти выводы также согласуются с предложениями ТСЕ о том, что незнание или отсутствие предсказуемости в поведении других людей может привести к ошибкам в прогнозировании, которые, как мы предлагаем, можно было бы исправить с помощью экологически обоснованного обучения в составе группы.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/06/01/19/57/bodyworn-794111_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/06/01/19/57/bodyworn-794111_960_720.jpg