- Первой партии распродаж хватило, и на жизнь, и в Турцию съездить погреться. Грелись мы с женой в пятизвездном отеле при полном отсутствии наших соотечественников, только немцы, англичане, датчане и очень удивлялись, узнав, что мы из России.
- Сервис был бесподобный, больше такого никогда не было. На улицах Антальи часто встречались ВАЗ 2109 и в одном автосалоне я посмотрел цену – цена была в 2 раза ниже, чем у нас на Родине. Второй партии распродаж насосов хватило на покупку новой сверхтюнинговой девятки в городе Стамбуле, куда я отправился осенью.
- С автомобилями была история такая: в 1990-м году отменили все пошлины на авто и народ массово потащил импортные б/у авто со всего света, расчистил все европейские и американские свалки, все это перегонялось в Россию и здесь в 2 конца продавалось. Не страшили ни бандитские засады на пути, ни менты. Постоянно разрабатывались новые маршруты и с разных стран.
- Бандюки ловили перегонщиков в Польше и Беларуси, менты были одинаковые вымогатели везде, как и таможенники. Поездки через Скандинавию были длиннее, но значительно спокойней с пересечением в Торфяновке, а это 140 км от Петербурга. Из Америки авто шли в контейнерах по морю до финского порта Котка, далее своим ходом через ту же Торфяновку. Но там наверху вдруг узрели, что ничего они, распильщики бюджета, с этого не имеют и ввели драконовские пошлины, соизмеримые со стоимостью ввозимых автомобилей. Был 1995-й год. А наши реэкспортные авто пошлиной не облагались и экспортные автомобили были значительно лучшего качества, чем для внутреннего рынка, еще и без НДС и других внутренних налогов (выше читаем каких) , и стоили там в два раза дешевле.
Билеты до Стамбула в один конец «Аэрофлот» не продавал, а туда обратно стоил 500 баксов, Turkish загнул 600 баксов в один конец, и в результате я купил шоп тур в Стамбул с 3-х дневным проживанием, билетами в оба конца самолетом «Домодедовских авиалиний» за 250 баксов.
Продолжение следует. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментарии.