Найти в Дзене
Виталия Хон

ВОРОВСТВО БОНУСОВ ЭЛЬДОРАДО

Кто не в курсе, Эльдорадо @eldorado_stores - сеть магазинов техники по всей России.

Коля выбрал мне новый телефон iPhone 8 Plus, он тогда очень дорого стоил 69990 рублей и мы копили весь год. Решили брать в Эльдорадо, нас привлекла их бонусная система, за покупку начислялись 6012 бонусов, которые равны рублям. Были магазины где телефон стоил на 2000-3000 дешевле, но именно бонусы склонили чашу весов в сторону Эльдорадо.

За покупку пришли бонусы, а потом я вдруг не смогла зайти в свой аккаунт. В службе поддержки отвечали, что я сама удалила свой кабинет. Хотя это невозможно, там даже нет такой кнопки и зачем мне вдруг удалять свой кабинет с бонусами?

После долгих споров и переговоров, извинились и сказали, что завели мне новый кабинет, и восстановили бонусы. Тут стоило бы сразу их потратить, но я подумала, снаряд же дважды не падает. И через пару недель я обнаруживаю, что кто-то оформил и получил заказ за мои бонусы в другом городе.

Снова круги ада, переписок с ними, звонков, говорят, что я сама виновата, не уберегла свои данные, видимо заходила в общественном месте и забыла выйти или кому-то дала пароль. В общем, делали из меня дурочку. Я пыталась достучаться до руководства, консультировалась с юристами и обществом защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, но все бесполезно.

Пришлось разбираться самой. В интернете нашла множество таких ситуаций с Эльдорадо. Естественно, замешаны сами работники. Кто иначе выдал заказ без моей подписи, документов и кода из смс, который должны прислать на мой телефон? Значит, тут задействованы: айтишники, служба выдачи, служба поддержки.

Не ясно, в курсе ли руководство, но проблема существует не первый год. А представляете сколько людей забывают о бонусах или устают биться со службой поддержки, а старшее поколение, которым скажешь, что они сами не уследили за личными данными и они поверят, ведь не разбираются во всех этих аккаунтах и двухфакторных аутентификациях.

Итог: удалось восстановить бонусы, направив претензию на их юридический адрес заказным письмом, в котором сообщила, что намерена обратиться в суд. Только тогда они извинились, сославшись на технический сбой.

Если Вы столкнулись с подобной проблемой, прошу напишите мне личное сообщение в инстаграме или тут в комментариях, могу отправить образец письма, которое в моем случае помогло сдвинуть дело с мертвой точки.

Тут есть еще одна моя статья о мошенничестве, связанная с онлайн-обучением.