Новейшие последствия из теории построенных эмоций для принятия решений в правоприменении
В этом разделе мы используем примеры из области правоприменения, чтобы продемонстрировать, как TCE предлагает уникальную перспективу, с которой можно рассматривать принятие решений в стрессовой ситуации среди сотрудников правоохранительных органов. TCE предлагает несколько ключевых концепций, которые могут пролить новый свет на энергетические, мозговые и/или телесные процессы, лежащие в основе принятия решений в стрессовых ситуациях, или которые можно использовать для разработки мер по улучшению процесса принятия решений в таких условиях.
Перехват Предсказуемо формирует Познание, Эмоцию, Восприятие и Действие
Критически, существуют поразительные индивидуальные различия в чувствительности для обнаружения внутренних ощущений от тела (например, Джонс, 1994; Кнапп и др., 1997; Барретт и др., 2004), или межперехватывающей чувствительности. Кроме того, интерцептивная чувствительность может быть изменена либо с помощью фармакологических методов (Khalsa et al., 2009; Hassanpour et al., 2018), либо с помощью стимуляции окружающей среды (Feinstein et al., 2018). Таким образом, индивидуальные различия в межперехватной чувствительности могут существенно влиять на различия между людьми в аффективном опыте и поведении в стрессовых ситуациях. Предыдущая работа также показывает, что интерцептивная чувствительность замедляет связь между периферической физиологической активностью и самоотчетным опытом (Barrett et al., 2004; Pollatos et al., 2007; Garfinkel et al., 2014; Pfeifer et al., 2017), так что физиология и опыт или поведение более тесно связаны с теми, у кого более высокая интерцептивная чувствительность. В соответствующем исследовании Данн и его коллеги (Dunn et al., 2010) обнаружили, что способность участников отслеживать свое сердцебиение положительно коррелирует с силой связи между упреждающими телесными сигналами (электродермальная активность и частота сердечных сокращений) и принятием решений в интуитивной аргументации. (Тем не менее, задача отслеживания, используемая в исследовании Данна и др., не позволяет строго интерцептивной интерпретации полученных результатов; об ограничениях задачи отслеживания сердечных сокращений см. в Ring et al., 2015; Desmedt et al., 2018). Кроме того, более высокая интерцептивная чувствительность не обязательно означает, что человек более проницательно осведомлен или с большей вероятностью заметит состояния своего тела (Chentsova-Dutton and Dzokoto, 2014; Garfinkel et al., 2015, 2016; Critchley and Garfinkel, 2017). Таким образом, индивидуальные различия в этом психологическом аспекте перехвата могут не отражать индивидуальных различий в силе или структуре афферентной нейронной сигнализации, поступающей с периферии (Critchley and Garfinkel, 2017).
Одним из последствий этих выводов является то, что сотрудники полиции могут также извлечь пользу из обучения, которое способствует повышению осведомленности об их сигналах перехвата. Например, предыдущая эмпирическая работа показала, что мероприятия по повышению осознанности могут способствовать долгосрочному повышению способности человека реагировать на перехватываемые ощущения (Farb et al., 2013), и аналогичные мероприятия, как было показано, улучшают когнитивные показатели при постоянном внимании к задаче "Go/No Go" в группе вооруженных сил, подвергающейся сильному напряжению (Jha et al., 2017). Недавняя исследовательская работа с сотрудниками правоохранительных органов показывает, что сотрудники готовы пройти аналогичный научно обоснованный тренинг, посвященный последствиям стресса и травмы (Andersen et al., 2015). Эти выводы позволяют предположить, что новые мероприятия могли бы быть направлены на обучение сотрудников полиции навыкам перехватывания. Наконец, мы отмечаем, что повышение уровня осведомленности о перехватывающей информации не всегда может быть полезным, и в некоторые моменты или в определенных контекстах повышение уровня осведомленности о перехватывающей информации может отвлекать внимание от других, более актуальных видов поступающей сенсорной информации. Таким образом, этот вопрос необходимо учитывать при разработке интерцептивного вмешательства.