Здравствуй дорогой читатель.
В этой статье я дам краткий обзор на такой мотоцикл, как Kawasaki Ninja H2R MY.
Погнали!!!
Оседлать это двух-колесное чудовище, под силу не каждому. Если ты новичок, то лучше не испытывай удачу, она тебе еще пригодиться, но если ты уже знаком с такой техникой, то насладись по полной.
На мотосалоне Intermot в немецком Кельне Kawasaki официально представила мотоцикл Kawasaki Ninja H2R. Супербайк Kawasaki Ninja H2R будет оснащаться литровым 300-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем.
Kawasaki Ninja H2R предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja H2 на мотошоу.Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла. Разберемся подробнее, почему при звуке нового мотоцикла вы будете не просто вздрагивать и оглядываться, а кое-что похуже.
Над силовой установкой нового Kawasaki Ninja H2R работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос. Так что, будьте осторожны за рулем, это убийца просто.
Так давайте пройдем по шасси:
Японские конструкторы разработали для мотоцикла жесткую раму, способную выносить огромные перегрузки. Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных. Тем не менее в конструкции Ninja H2R можно разглядеть задел на будущее, который воплотится в дорожной версии. Например, карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях.
Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, Kawasaki сделали упор на футуристичность. Мощная передняя часть с карбоновым обвесом сделана такой совсем не в угоду внешнему виду. Длинные обтекатели и узнаваемая морда продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна.