Пока мы тут носимся с коронавирусом, под шумок утвердили логотип голосования за поправки к Конституции, который обошелся казне в 35,8 миллионов рублей. В этой связи я вспомнила еще несколько крупнобюджетных шедевров дизайна. Для начала посмотрим на логотип ЦИК Если хотите получить от государства много денег на логотип, но освоили с грехом пополам только Paint, вот вам лайфхаки. 1) Обязательно должен присутствовать триколор. 2) Выберите максимально простой, даже банальный и понятный шрифт из Word, в цветах триколора, конечно. И - профит! Именно так, кажется, cделали дизайнеры компании "Има Консалтинг". Не прогадали. Логотип президентских выборов 2018 года. 37 миллионов рублей Вот еще одно подтверждения в пользу вышеперечисленных лайфхаков. Этот логотип – плод фантазии все того же агентства "Има Консалтинг". Руководитель компании так объяснил результат долгой и кропотливой работы коллектива: "У нас получилось по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично". Как тут не