Найти в Дзене

Логотипы нашего государства за огромные деньги!!

Пока мы тут носимся с коронавирусом, под шумок утвердили логотип голосования за поправки к Конституции, который обошелся казне в 35,8 миллионов рублей. В этой связи я вспомнила еще несколько крупнобюджетных шедевров дизайна. Для начала посмотрим на логотип ЦИК Если хотите получить от государства много денег на логотип, но освоили с грехом пополам только Paint, вот вам лайфхаки. 1) Обязательно должен присутствовать триколор. 2) Выберите максимально простой, даже банальный и понятный шрифт из Word, в цветах триколора, конечно. И - профит! Именно так, кажется, cделали дизайнеры компании "Има Консалтинг". Не прогадали. Логотип президентских выборов 2018 года. 37 миллионов рублей Вот еще одно подтверждения в пользу вышеперечисленных лайфхаков. Этот логотип – плод фантазии все того же агентства "Има Консалтинг". Руководитель компании так объяснил результат долгой и кропотливой работы коллектива: "У нас получилось по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично". Как тут не
Оглавление

Пока мы тут носимся с коронавирусом, под шумок утвердили логотип голосования за поправки к Конституции, который обошелся казне в 35,8 миллионов рублей. В этой связи я вспомнила еще несколько крупнобюджетных шедевров дизайна.

Для начала посмотрим на логотип ЦИК

Если хотите получить от государства много денег на логотип, но освоили с грехом пополам только Paint, вот вам лайфхаки. 1) Обязательно должен присутствовать триколор. 2) Выберите максимально простой, даже банальный и понятный шрифт из Word, в цветах триколора, конечно. И - профит! Именно так, кажется, cделали дизайнеры компании "Има Консалтинг". Не прогадали.

Логотип президентских выборов 2018 года. 37 миллионов рублей

-2

Вот еще одно подтверждения в пользу вышеперечисленных лайфхаков. Этот логотип – плод фантазии все того же агентства "Има Консалтинг". Руководитель компании так объяснил результат долгой и кропотливой работы коллектива: "У нас получилось по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично". Как тут не согласиться.

Ребрендинг Московского Метрополитена. 232 миллионов рублей

-3

Ребрендинг Московского Метрополитена авторства студии Артемия Лебедева обсуждали всем интернетом, а особенно неравнодушные и вовсе обращались в Генпрокуратуру с просьбой проверить, почему избавление от синей рамочки влетело городской казне в копеечку. Понятно, что брали ребрендинг пакетом, но уж очень серьезной оказалась итоговая сумма.

Логотип Санкт-Петербурга. 7 миллионов рублей

-4

Произведение Spn communications дешевле вышеупомянутых, но тем не менее – семь миллионов рублей, за бирюзовый круг и название города в нем. Минималистично, ничего не скажешь. Зато это холодное питерское солнце раскрыло творческий потенциал многих пользователей сети, которые начали делать собственные логотипы, временами куда более остроумные.