Один из самых загадочных, мотивирующих, а главное популярный термин в сети интернет «партнерская программа» все же вызывает много вопросов и пробуждает слухи. Многие не доверчиво относятся к различным партнерским программам, может быть из-за чрезмерной бдительности, а может из-за недостатка информации, собственно, что мы сегодня и постараемся восполнить.
Партнерская программа – специальный проект на базе организации или сайта, направленный на стимулирование продаж, увеличение активности и привлечение новых людей в бизнес, на сайт или интернет-проект. В качестве мотивации выступают скидки, % от дохода партнеров, а также единоразовые денежные вознаграждения.
Если говорим о заработке в сети, то партнерские программы могут быть следующего образа. К примеру, вы с помощью ссылок на товар партнера, продвигаете его товар. За каждую сделку (покупку) пользователя совершенную с помощью вашей ссылке, вы получите вознаграждение. Не нужно путать реферальные программы, с партнерскими. В них много общего, но есть и различия, на которые мы сейчас и сделаем акцент. Партнерские программы все же направлены на то, чтобы вы выполняли часть работы того сервиса или компании, от чего собственно они имеют доход. Если рассматривать такую программу в реальной жизни, а не интернете, то можно сравнить с франшизами. Получается, что вы продаете товар партнера, но при этом имеете не весь доход, а % от продажи. Но при этом, вы выступаете представителем той компании или сайта, чей товар продвигаете. Похожая схема действует и в реальной жизни, многие компании имеют партнерские соглашения с другими компаниями и совместно имеют хороший поток клиентов и дохода соответственно.
В интернете тоже много партнерских программ, одну из которых мы сейчас рассмотрим. Один банк предлагает привлекать новых клиентов , с помощью специальной ссылки, которая есть у всех действующих клиентов. Получается, что клиент рекомендует другу, знакомому или случайному посетителю своего блога к примеру и получает за это вознаграждение. Кроме этого и приглашенный клиент получает бонус. Это пример хорошей программы, которая направлена на двойное вознаграждение, т.е. обеих сторон. К сожалению, таких партнерских мало, но они есть в интернете. В большинстве случаем вознаграждение получает только тот, кто привлек клиента/посетителя на сайт.
Зачем они нужны и почему их так много? Партнерские программы выгодны администраторам сайтов, бизнесменам и обычным людям которые хотят заработать. Это прекрасная возможность пополнить свой кошелек, путем рекомендации знакомым или людям, с которыми у вас есть возможность контактировать.
Партнерские программы можно отнести к заработку без вложения, так как по сути у вас рисков нет никаких. Даже в тех программах, которые предполагают установку специального программного обеспечения на ваш сайт для продаже их товаров, но у вас на площадке, ваши траты минимальны и могут покрыться одной сделкой, т.е. одним клиентом. Риск тут один, если у вас крупный сайт, то при выборе ненадежного партнера и соответственно участие в его партнерской программе может нанести репутационный вред вашему сайту, поэтому выбирайте партнеров правильно. Как это сделать? Не вступайте в партнерские программы молодых, еще не показавших себя сайтов по нескольким причинам. Первая причина – надежность, такой сайт может в любой момент исчезнуть из сети интернет. Выбирайте крупных или средних партнеров, у которых есть опыт, рекомендации и которые не обманывают своих пользователей. С одной стороны вы предоставляете товар или рекламируете услугу не свою, но по факту весь негатив в случае обмана партнером будет выливаться на вас. Оно вам нужно? Поэтому обращайте внимание на многие факторы, а не только на размер вознаграждений. Это важно!