Основная проблема при установке ксенона на скутеры с моторами 139QMB (4-х тактный), 1E40QMB (2-х тактный) состоит в том, что изначально головная фара и габариты питаются от переменного тока, а мощность оригинального реле-регулятора слишком мала, чтобы компенсировать потери при работе ксеноновой лампы. Мы покажем практическое решение проблемы. Итак, последовательность следующая: 1. Снимаем ротор генератора. (Обещаем в скором времени написать простое руководство по этой операции). Видим следующую картину: 2. Снимаем статор и датчик Холла: 3. Находим конец обмотки катушек припаянную к массе статора: 4. Отпаиваем: 5. Припаиваем к этому концу обмотки провод: 6. Выводим этот провод вместе с остальными проводами генератора: 7. В удобное место ставим реле-регулятор от 125 куб. скутера (152QMI, 157QMJ). 8. Теперь подключаем провода от генератора к реле: На нашем примере использован Реле-регулятор 125сс (152QMI). У него 6 проводов, подключение следующее: 3 желтых провода соединяем с белым, желт