Найти тему
ХайПипл!

Телемагазины - обман с ширпотребом

Уважаемые читатели! В начале статьи я хотел бы поблагодарить Вас за то, что подписываетесь на канал и ставите лайки. Благодаря Вам канал уверенно развивается. Спасибо Вам!

Купить волшебный браслет здоровья, который измерит ваше давление и потраченные калории или супер куртку, которая согреет вас даже в Антарктике. А может прикупить инновационную лопату, которая вскопает ваш огород на даче чуть ли не сама. Все это вам обещают сладкоголосые дикторы и ведущие телемагазинов в рекламных роликах.

Ловушка. Источник pixabay.com
Ловушка. Источник pixabay.com

Но торопиться с покупкой в телемагазине не стоит, в лучшем случае вы переплатите за приобретенный товар 100-200%. В худшем случае вы купите китайский ширпотреб, который попросту сломается через пару дней использования после покупки, при этом цена на этот ширпотреб будет многократно завышена. Возвращать деньги за такой товар или менять его вам никто не будет. Сделаны эти выводы после изучения многочисленных отзывов покупателей телемагазинов.

Разочарование. Источник pixabay.com
Разочарование. Источник pixabay.com

Почему же люди раз за разом попадаются на крючок, того или иного телемагазина. Наверное, каждый, кто хоть немного смотрит телевизор, заметил, как часто центральные каналы крутят назойливую рекламу телемагазинов. Конечно, любая реклама назойлива, но в рекламных роликах, которые снимают для телемагазинов, применяется агрессивный маркетинг с прямым психологическим воздействием на зрителя. Делается это для того, чтобы убедить человека купить ненужную вещь и не дать времени задуматься перед покупкой. А когда заказ уже сделан и получен, изменить что-либо уже не удастся. И даже обратившись в правоохранительные органы вернуть потраченные впустую деньги, скорее всего не получится.

Денежки тю-тю. Источник pixabay.com
Денежки тю-тю. Источник pixabay.com

Подытожив данную заметку, что мы имеем? Подавляющее большинство телемагазинов реализуют некачественный ширпотреб, причем цена на этот ширпотреб завышена в несколько раз. В рекламе товара используется агрессивный маркетинг с психологическим воздействием, чтобы «впарить» человеку ненужный товар. Поэтому не введитесь на красивую рекламу, даже если вам предлагают ну очень «выгодные» акции и бонусы, это всего лишь красочная лапша на ваши уши. Целью этого лохотрона является, получение максимальной прибыли с каждого покупателя. Но бывает и такое, что рекламируемая вещь вас очень сильно заинтересовала, и вам она действительно необходима. Выход в этой ситуации очень прост, не спешите с заказом этой вещи в телемагазине, а поищите ее в обычных интернет-магазинах. Там вы сможете не торопясь почитать отзывы о покупаемом товаре, да и цена вас приятно удивит тем, что будет значительно ниже.

Желаю Вам удачи и приятных, а главное нужных покупок!

Желаю Вам успеха! Ставьте лайк, если понравилась статья, а также подписывайтесь на канал, узнаете много нового!

Посмотреть весь канал можно здесь.

Можете почитать:
Хотел рассчитаться картой Халва, но сразу выросла цена
Интересные факты об акулах
Что значат линии ладони человека
Как сосед за десять дней на шестнадцать килограмм похудел. Не повторяйте опасно для жизни.
Для чего в старину заводили маленьких собачек