Хорошо продуманный дизайн, привлекательное удобство и практичность в качестве внедорожника. Chevrolet Trail Blazer - это непревзойденный компактный внедорожник. Это определенно стоит посмотреть, если вы думаете о покупке маленького внедорожника тоже. Стартовая цена также кажется дешевле, чем ожидалось. Тем не менее, после сдерживания того и того, он превосходит 30 миллионов вон. Это довольно дорого для маленького внедорожника.
Тем не менее, если вам нужно быть блейзером, обратите внимание. Редакционный отдел журнала Encar посмотрел на блейзер с хорошим «соотношением затрат». Подготовленный автомобиль имеет «активный» рейтинг 24,6 млн. Вон. Как вариант, был добавлен только один премиум-пакет (1,25 миллиона вон). Исходя из индивидуального налога на потребление 1,5%, цена этого автомобиля составляет 28,58 млн. Вон. Я ставлю ценник, которого я могу достигнуть, когда достану.
Автомобиль был арендован прямо у Green Car. В случае тест-драйва, предоставленного производителем, большинство высших оценок. Идти в выставочный зал не составит труда. Если перед покупкой вам интересно узнать о «экономически выгодной» комплектации, вы также можете воспользоваться услугой совместного использования автомобилей, как я.
Каковы характеристики активного класса?
Короче говоря, Active - это модель для бездорожья. На самом деле бежать по грунтовой дороге будет не так уж и много, но это добавляет к появлению «виртуального человека». Например, решетка радиатора для активного использования использовалась для получения насыщенного изображения. Защитная пластина прикреплена к нижней части бампера. Он отличается от основного типа темным титановым хромом. Глушитель квадратного типа. Для справки, RS имеет круглый двойной глушитель. От LS до Premier - это глушитель скрытого типа, спрятанный под бампером.
Ключ к активному колесу. Active оснащен специальным 17-дюймовым двухцветным колесом из легкого сплава. Он был оснащен покрышками повышенной проходимости. Это специальная шина для бездорожья, которую вы можете увидеть в соломенном спорщике. Если характерный для шины шум неудовлетворителен, мы рекомендуем заменить его после отправки с завода. Стоимость замены составляет около 400 000 ~ 600 000 вон.
В тест-драйве опция Selective Package II (1,15 миллиона вон) была опущена. Он был оснащен галогеновой фарой проекционного типа. Даже если это не светодиод, ему не хватает яркости. Для справки: задний фонарь использует светодиодный источник света. Светодиодные задние фонари являются базовыми от среднего уровня, «Премьера».
Это интерьер. Общий дизайн интерьера остается прежним. Вместо этого есть небольшие различия в деталях. Первое, что бросается в глаза - это цвет интерьера. Active предлагает миндальное масло двухцветный интерьер. Поэтому краш-площадка и край сиденья имеют коричневый цвет. Для справки, LT и Premier предлагают черный однотонный интерьер, а RS ставит красную точку на черном цвете.
8-дюймовый монитор, расположенный в центральной панели, доступен у премьера. В тест-драйв также добавлен премиум-пакет (1,25 миллиона вон), поэтому он был оснащен навигационной системой. В частности, это было применено к Apple Car Play, которая поддерживает беспроводное соединение. Это устраняет необходимость подключения кабелей для использования навигации мобильного телефона. Кроме того, дисплей премиум-класса комбинированного типа и 4,2-дюймовый цветной контрольный блок также включены в премиум-пакет.
Система кондиционирования воздуха представляет собой двухзонный полностью автоматический кондиционер с индивидуально регулируемыми сиденьями водителя и пассажира. Отсюда также можно управлять обогревом передних сидений и обогревом рулевого колеса. Пустое сиденье рядом с кнопкой обогрева - это сиденье кнопки вентиляции переднего сиденья. Активная система вентиляции передних сидений включена в пакет комфорта III (KRW 770 000). В это время сиденье отделано натуральной кожей, и для сидения водителя также предусмотрена 8-позиционная функция электрической регулировки.
Как и последние автомобили, оборудование для обеспечения безопасности также было упаковано. Trail Blazer стандартно оснащен системой экстренного торможения и системой помощи при техническом обслуживании полосы движения. Также имеется интеллектуальный дальний свет (IntelliBeam®), который уменьшает блики с другой стороны автомобиля от Active. Кроме того, доступен адаптивный круиз-контроль, который поддерживает остановку и перезапуск при использовании премиум-пакета. Производительность полуавтономной приводной техники - средний уровень выпускаемых серийных автомобилей. Система помощи по поддержанию полосы движения, которая центрируется в полосе движения, остается немного более английской.
Заднее сиденье является самым большим внедорожником в своем классе. Тест-драйв также имеет ровный второй этаж благодаря отсутствию переключаемого комплекта AWD (220 000 вон). На самом деле, эта часть удивительна. Из-за особенностей сегмента практически отсутствует дуализация деталей для минимизации производственных затрат.Транспортный блейзер отличается внутренней структурой типа привода на передние колеса и типа привода на четыре колеса. Благодаря этому, место для ног 2-го ряда становится немного более расслабляющим.
Тем не менее, отделка двери была более мощной, чем переднее сиденье. Все, кроме подлокотников, сделаны из «сырого» пластика, открывая границы класса. Также жаль, что второй ряд вентиляционных отверстий отсутствует. Двухрядные нагревательные провода являются стандартными с уровня Premier. Актив и РС бегут к центральному подлокотнику.
Задняя дверь открывается и закрывается вручную. Если вы выберете Selective Package II, вы также можете воспользоваться электрической задней дверью (ворота с подъемником для громкой связи). Обратите внимание, что у конкурентов Kia Celltos и Renault Samsung XM3 нет опции электрической задней двери.
Какое впечатление от двигателя с турбонаддувом 1,35 л + вариатор?
Актив имел двигатель E-Turbo. Это трехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом всего 1,35 л. У него был двигатель меньше, чем у большого, но у него было достаточно мощности. Максимальная мощность по техническим характеристикам составляет 156 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 24,1 кгс · м. Там нет недостатка по сравнению с конкурентами.
Включены две передачи. Тест-драйв был оснащен бесступенчатой трансмиссией под названием CVT. Теоретически, это трансмиссия, которая может использовать преимущества идеального диапазона мощности двигателя, но она имеет недостаток из-за своего особого ощущения размытия. Характеристики вариатора Trail Blazer приемлемы. Реакция двигателя на вход ускорения немного медленная, но это не мешает вождению. Прежде всего, эффективность впечатляет. Эффективность использования топлива хорошая благодаря низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Сертифицированная комбинированная экономия топлива CVT Dan Active достигает 12,9 км / л.
Если вы выбираете переключаемый пакет AWD, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydramatic поставляется с ним. Как традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, она снижает количество ступеней для повышения эффективности. Комбинированная экономия топлива ухудшается до 11,6 км / л при установке AT с 9 скоростями.
Jung Suk Sung - это номер под переключаемой моделью пакета AWD. Тест-драйв активно выплевывал грубые тона трехцилиндрового двигателя. Из-за шума скорость ощущения также ощущается выше. Для справки, переключаемый пакет AWD включает активное подавление шума, чтобы уменьшить шум.
Пока что мы рассмотрели основные особенности класса Trail Blazer Active. Как вариант, может быть неплохо поставить премиальный пакет в 125 миллионов вон. В частности, привлекательно то, что здесь есть все обогрев сидений и полностью автоматический кондиционер, беспроводная автомобильная игра Apple, а также дисплей на лобовом стекле.
Однако очень жаль, что некоторое удобное оборудование настраивается отдельно. Светодиодные фары, входящие в комплект Selective Package II, и однорядные вентиляционные сиденья, входящие в комплект Comfort III, являются типичными. Если вы хотите дополнить управляемость, подумайте о том, чтобы добавить переключаемый пакет AWD. Даже если вы потеряете деньги с точки зрения эффективности использования топлива, это будет лучшим вариантом с точки зрения удовлетворения от вождения.