Как-то давно не было достойных проектов, которые делают умельцы из советских автомобилей. Как можно было уже понять по заголовку, то речь в сегодняшней публикации на канале «Мой гараж» пойдет про 69-ую модель ГАЗ. Посетим мы город Пушкин (Россия), там живет Дмитрий, который приобрел автомобиль буквально в 2018 году. В планах было создать нечто новое и обновить советский автомобиль, в хорошем смысле. Сразу скажу, что владелец работал с целой командой работников, каждый человек занимался своим делом. Главное, чтобы все успели закончить ремонт по срокам и успеть на 9 мая. Когда ГАЗ-69 был приобретен, то имел относительно нормально состояние, год выпуска 1972-ой. Основа имелась, теперь можно было приступать ко всем работам. В самом начале автомобиль полностью разобрали, мало чего осталось от кузова. Затем взялись за раму, она имела плохое состояние, но все поправимо. Сделали пескоструйку, заварили проблемные места, загрунтовали и конечно же покрасили. С этим все вроде понятно. Другой мастер перебрал ходовую часть, родные мосты. Двигатель решили не менять, а оставить родной, только он прошел конечно же капитальный ремонт. Раздаточную коробку и коробку передач пришлось менять. Чтобы как-то ГАЗ-69 обновить в техническом плане, то Дмитрий установил гидроусилитель руля, дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов. Так как установлены дисковые тормоза, то родные колеса уже не подходили, они были заменены на другие, чуть большего размера.
Про техническую часть, я уже все рассказал вкратце, теперь про остальное поговорим, а там много чего новенького. Дмитрий случайно наткнулся на выхлопную систему, в итоге решил заказать и поставить на ГАЗ-69. Далее на заказ сделали дверь (водительскую), капот, крылья (передние и задние), все это из стеклопластика. Следующим на очереди был бампер. Теперь он у ГАЗ-69 усиленный и переделанный (требовалось подогнать под кузов). Никаких лебедок не устанавливалось, передняя часть сильно преобразилась и выглядит более агрессивно. В основном по кузову работа подошла к концу, теперь осталось выбрать цвет. Дмитрию не хотелось переделывать документы, а там был указан (темно-зеленый). Был подобран подобный оттенок, который очень красиво смотрится на солнце. Снимки к сожалению этого не передают и автомобиль кажется просто черным, но если присмотреться, то виднеется зеленый оттенок. Поговорим про салон, его вы могли уже видеть на втором снимке. Внутри все проклеено шумоизоляцией, на полу ковролин. Различные бортики, дверные карты из фанеры, она же в свою очередь обтянута кожзаменителем и поролоном. Дальше требовалось найти сидения, на это ушло много времени. Какие-то были слишком широкие, какие-то высокие и так далее. Идеально подошли от БМВ-6. На всю работу ушло много времени, хоть и работала можно сказать целая команда. В итоге можно сказать получился люксовый и доработанный ГАЗ-69, современный внедорожник. Ведь автомобиль сохранил все свои качества на бездорожье, имеет обновленный внешний облик и полностью рабочую техническую часть.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!