Сегодня самые популярные мопеды «бюджетного класса» – китайские «Альфы», «Дельты» и их «сородичи». Я владею замечательной техникой Wels Despot (125 сс), радует расход 2-3 л на 100 км, а скорости 70 км/ч мне вполне хватает. Нет, я не катаюсь на тысячи километров – но где-то раз в месяц езжу в деревню по маршруту Тамбов-Пичаево (100 км). Для моего «тырчика» это серьезное испытание и сначала он буквально разваливался в дальних поездках. В этой статье поделюсь своим опытом, как я решил эти проблемы. Даем двигателю остыть Вот я выехал из Тамбова и «раскочегарил эту мусорку» до 70 км/ч». После 15 минут езды чувствую, что моему «мотику» трудно, он не привык «пилить» долго на таких оборотах. Сразу вспомнил, что многие, кто «наваливали на полную», убивали такие агрегаты за 1 сезон, ведь для двигателя 125-190 куб. длительные поездки на высоких оборотах – серьезная нагрузка. Проехал до Керши 50 км и почувствовал, что тяга стала хуже. Не сильно, но уменьшилась. Дал двигателю остыть 15 минут,
Путешествие на мопеде – как «ездить на дальняк на китайце», чтобы он не развалился?
5 мая 20205 мая 2020
661
2 мин