Найти тему

Заставить тайм-аут работать на вас.

Оглавление

Как сделать тайм-аут более эффективным: семь советов

Тайм-аут может быть хорошей стратегией в вашем наборе инструментов поведения ребенка. Вот несколько советов, как заставить его работать хорошо для вас и вашего ребенка.

1. Минимизируйте внимание во время тайм-аута или тихого времени.
Тайм-аут или тихое время для вашего ребенка - время без вашего внимания. Не разговаривайте и не смотрите на своего ребенка во время перерыва или в тихое время. Просто ведите себя так, как будто вашего ребенка там нет.

2. Сохраняйте спокойствие
Если вы потеряли
спокойствие , вы «вознаградите» своего ребенка дозой негативного внимания. Это может повысить вероятность повторения вашего ребенка недопустимым поведением. Вы можете обнаружить, что несколько глубоких вдохов помогут вам расслабиться.

3. Постарайтесь, чтобы время было «время
» - это счастливое, приятное время, которое вы и ваш ребенок проводите вместе. Вы можете иметь время, когда ваш ребенок ведет себя хорошо, и это может включать время, когда вы
хвалите хорошее поведение вашего ребенка .

Создание тайм-аута иногда может быть проблемой, если у вашего ребенка развился паттерн негативного поведения, но без тайм-аута ваша стратегия тайм-аута теряет свою силу.

4. Сократите время ожидания или спокойное время.
Время ожидания или спокойное время может помочь вашему ребенку понять, что определенные виды поведения недопустимы. Но если время ожидания слишком велико, ваш ребенок может забыть, о чем он, и просто почувствовать злость и обиду.

Короткие тайм-ауты или тихие времена, которые происходят сразу после недопустимого поведения, являются эффективными инструментами обучения. Сокращение этого также означает, что ваш ребенок должен ждать меньше времени, чтобы показать, что он выучил и как он может вести себя хорошо.

5. Когда все закончится, начните все сначала
Когда время закончится, попробуйте сосредоточиться на чем-нибудь приятном - например, «С чем вы хотите поиграть сейчас?». Старайтесь не напоминать своему ребенку о том, что он сделал неправильно, например: «Теперь больше не бей свою сестру». Как можно скорее после тайм-аута, поймите, что ваш ребенок хорош, и хвалите его.

6. Следуйте
стратегиям тайм-аута, которые лучше всего работают, когда ваш ребенок знает, чего ожидать. Вашему ребенку нужно знать, что, если он будет вести себя неприемлемо, у него всегда будет время ожидания или спокойное время. Если ваш ребенок знает, что он может выбраться из этого, тайм-аут или спокойное время становятся намного менее сильными.

7. Будьте последовательны.
Если у вас есть партнер, важно, чтобы вы оба использовали одинаковое время ожидания для одного и того же поведения. Стратегии тайм-аута работают лучше всего, когда ваш ребенок знает, чего ожидать от вас обоих. Это также применимо, если ваш ребенок ведет себя одинаково неприемлемо в разных местах - например, он кричит дома и по уходу за ребенком. Вы могли бы поговорить с опекунами вашего ребенка и планировать использовать тайм-аут в обоих местах.

Если вы предупреждаете, и ваш ребенок не прекращает свое поведение или она останавливается в последнюю минуту, сразу же укажите время ожидания или спокойное время. Если вы даете много предупреждений, но никогда не выполняете их, ваш ребенок научится не воспринимать вас всерьез.

-2

Четыре распространенных проблемы тайм-аута и способы их решения

1. Отказ от тайм-аута.
Если ваш ребенок молод, вы можете предоставить ему выбор - он может самостоятельно пройти тайм-аут или вы можете нести его. К тому времени, когда он станет слишком большим, чтобы его нести, он привыкнет к тайм-ауту или тихому времени.

2. Неприятное поведение во время перерыва и в спокойное время.
Если поведение вашего ребенка непросто, когда вы даете перерыв или в спокойное время, напомните ей, что перерыв начинается, когда он молчит. Если поведение вашего ребенка становится проблематичным - например, он начинает кричать до того, как закончится тайм-аут или тихое время - вы можете начать тайм-аут снова.

Вы можете спокойно повторить причину, по которой ваш ребенок находится в тайм-аут или спокойное время, например: «Мы не бьем друг друга. Если ты ударишь, я остановлю тебя, и ты будешь сидеть у меня на коленях, пока ты не успокоишься ».

3. Повторно выходя из тихого времени.
Если ваш ребенок отказывается оставаться тихим и спокойным в тихое время, вы можете попробовать тайм-аут в другой комнате. Время ожидания дает вам возможность закрыть дверь и дает вашему ребенку четкое сообщение о том, что вы не будете обращать на него никакого внимания.

4. «Это просто не работает».
Если у вас очень волевой ребенок, вам может быть трудно установить тайм-аут. Эти идеи могут помочь:

  • Ищите причину поведения. Сложное поведение может быть связано с сильными чувствами, такими как гнев или ревность. Помощь вашему ребенку в преодолении этих эмоций может облегчить изменение поведения вашего ребенка.
  • Поймай своего ребенка хорошо. Если ваш ребенок ведет себя хорошо, у вас может возникнуть желание избежать комментариев, чтобы не прерывать поведение. Это означает, что ваш ребенок получает больше внимания за плохое поведение, чем за хорошее поведение. Похвала хорошего поведения, когда оно происходит, является мощным способом заставить хорошее поведение повториться.
  • Попробуйте изменить окружающую среду, чтобы улучшить поведение вашего ребенка. Например, если ваш ребенок плохо себя ведет, когда устал, планируйте делать покупки после того, как он немного вздремнет.
  • Используйте последствия . Например, если ваш ребенок не уйдет в перерыв или в тихое время, вы можете сказать что-то вроде: «Зои, перейди сейчас или ты пропустишь просмотр телевизора сегодня днем».
  • Проведите время со своим ребенком. Вы можете рисовать вместе, рисовать, рассказывать истории или ходить в парк. Иногда вызывающее поведение - это крик о внимании.
  • Просить помощи. Профессионал, такой как консультант или психолог, может помочь вам, если у вас возникли проблемы с управлением действительно сложным поведением. Спросите своего врача общей практики или медсестру по вопросам здоровья детей и семьи, чтобы получить совет и направление.