Найти тему
Градач

Косвенные издержки автомобилизации

Оглавление

Глобальное потепление, ожирение, цены на бензин, война за нефть, разрастание городов, социальная изоляция, закрытие малых предприятий, рост стоимости жизни - что общего у всех этих проблем? Автомобиль. Я не говорю, что автомобиль является единственной причиной всех этих проблем, но он, безусловно, способствовал этому.

"- Но электромобили решат все наши проблемы!"

Многие люди думают, что электромобили решат все сегодняшние проблемы. Это решит одну проблему:

1. Нефтяная зависимость

2. Расходы

3. Разрастание городов

4. Социальная изоляция

5. Сокращение малого бизнеса

6. Ожирение

7. Гибель и травмы в результате ДТП

Ради этого аргумента я проигнорирую экологические проблемы, связанные с глобальным потеплением, загрязнением окружающей среды и стоимостью бензина, а также политику импорта нефти и пиковой нефти - поскольку они привлекают все внимание, и вместо этого сосредоточусь на гораздо более глубоких и темных проблемах жизни в культуре, где доминируют автомобили.

Автомобили-это не обязательно плохая идея. Концепция человека, владеющего машиной, которая может доставить его туда, куда он хочет, когда он хочет, на самом деле хорошая идея. Особенно если вы живете в далекой сельской местности - возможность добраться до ближайшего города за 20 минут для них просто находка. Автомобили хороши для тех, кто живет в сельской местности.

Но города и автомобили не сочетаются. Когда вы пытаетесь аккомодировать каждого взрослого человека в городе, имеющего свой собственный автомобиль, вы в конечном итоге используете много денег налогоплательщиков, чтобы построить и поддерживать дорогую обширную сеть дорог, шоссе и автострад, чтобы люди могли передвигаться в них, и расчищаете много земли для парковки для каждого магазина и офиса, который их сопровождает. Тогда вместо того, чтобы строить традиционные города, с улицами человеческого масштаба, которые приятны, безопасны и удобны для прогулок, вы строите огромное количество автомобильных дорог. Небольшие очаги розничной торговли появляются на окраинах города в виде полосовых торговых центров, окруженных обширными морями парковок, разделенных массивными многополосными дорогами, всегда ревущими от движения, заброшенными тротуарами в среде, враждебной пешеходу.

Дизайн самого города поощряет, нет - принуждает вас ездить, потому что он спроектирован не для того, чтобы быть безопасным или удобным для прогулок. И уж конечно, это было бы не очень приятно.

Время автомобиля пришло и ушло. Нет, я не думаю, что они полностью исчезнут - особенно в сельской местности, где они хороши. Но я действительно думаю, что они пережили свое время как доминирующий вид транспорта в городах.

Расходы

В традиционном городе вам не нужна машина. Это роскошь, а не необходимость. У всех есть ноги, так что вы не подвергаетесь дискриминации, если не можете себе этого позволить. В городе, зависящем от автомобилей и предназначенном для них, они являются необходимостью, причем дорогой-независимо от цены бензина. Есть и прямые затраты - нужно купить машину, оплатить страховку, взять ее на регулярное техническое обслуживание, если трансмиссия заглохнет на автостраде, то уповайте на Бога, что у вас есть гарантия или страховка. Кроме того, существуют косвенные издержки, связанные с оплатой дорог и магистралей за счет налогов. В традиционном городе вы можете просто дойти до работы пешком или воспользоваться общественным транспортом. Но в городе, зависящем от автомобилей, они не всегда удобно доступны, поэтому становится необходимым оплачивать все эти расходы только для того, чтобы заниматься своей повседневной жизнью. Немного свободы?

Разрастание городов

Города, зависящие от автомобилей, занимают больше места, чем традиционные города, потому что в приспособлении для дорог, шоссе, автострад и бесчисленных парковочных мест все больше вытесняется. Затем, чтобы защититься от всех этих небезопасных, шумных и эстетически неприятных парковок и дорог, вы строите зеленые насаждения. Что только усугубляет проблему! Зеленые насаждения-это не парки. Парки - это места, где вы устраиваете пикники, а дети могут играть. Зеленые насаждения - это всего лишь буферы против движения транспорта - они просто опустошают землю. В традиционном городе улица уже настолько эстетична, что вам не нужно "зеленое пространство", чтобы защититься от нее.

-2

Социальная изоляция

Несмотря на то, что автозависимые города разделяют имущих и неимущих (автомобилистов и немотористов) на основе того, куда они могут пойти, автозависимые города изолируют сообщества. Частью очарования жизни в сообществе являются случайные встречи, которые вы имеете с другими людьми в этом сообществе. В традиционном городе, когда вы занимаетесь своими повседневными делами, вы узнаете и узнаете местных жителей, которых видите каждый день, Вы можете встретить друзей на улице, иметь случайные встречи с владельцами бизнеса, которые узнают вас, когда вы проходите мимо них ежедневно по пути на работу. Каждый день есть что - то новое-может быть, уличный музыкант играет на скрипке на углу с открытым скрипичным футляром, требуя пожертвований, кто-то просит подписи для принятия нового закона или раздает бесплатные образцы, чтобы способствовать открытию своего нового бизнеса. Вы обращаете внимание на то, что новый магазин появляется на вашей улице, потому что вы не проезжаете мимо сообщества, вы-часть сообщества.

В городе, зависящем от автомобилей, у вас больше нет таких случайных встреч. Как только вы покидаете свой дом, вы садитесь в машину и остаетесь в своем собственном контролируемом изолированном мире, пока не доберетесь до места назначения. Мало того, города, зависящие от автомобилей, менее благоприятны для туристов. Если вы ориентируетесь на иностранных туристов, то не все из них имеют законную возможность ездить в вашей стране, а те, кто может, могут и не захотеть этого делать - особенно если вы едете по другой стороне дороги и имеете другие правила дорожного движения. Вы также должны учитывать внутренних туристов, которые летают в страну. Они не взяли с собой свою машину, поэтому, как только они окажутся в своем отеле, большинство будет полагаться на пешую прогулку или общественный транспорт, чтобы увидеть достопримечательности и достопримечательности - только некоторые возьмут машину напрокат.

-3

Сокращение малого бизнеса

Города, зависящие от автомобилей, не жалуют малый бизнес. Во время движения требуется много времени и усилий, чтобы замедлить ход, найти возможность сделать поворот, найти свободное место для парковки и припарковать свой автомобиль. Затем, когда вы хотите уехать, вы должны вернуться в свою машину и ждать открытия, пока вы не сможете снова слиться с движением. В городе, зависящем от автомобилей, где каждый малый бизнес предоставляет свою собственную парковку, поездка по магазинам становится огромной тратой времени в том числе на то, чтобы припарковаться у каждого магазина. С точки зрения потребителя, покупатели хотят сделать как можно меньше остановок во время поездки за покупками. Универмаги и другие крупные розничные магазины имеют значительное преимущество, поскольку потребитель должен припарковаться только один раз и иметь большую часть своих потребностей под одной крышей, а затем он должен только один раз упаковать свой автомобиль и вернуться домой. Местные зеленые бакалейные лавки, пекарни, мясные лавки, круглосуточные магазины и другие специализированные розничные магазины просто не могут конкурировать с этим.

Малые предприятия предпочитают пешеходное движение-и, таким образом, они предпочитают традиционный город. В традиционном городе вы, скорее всего, пройдете мимо бесчисленных мелких предприятий, обеспечивающих ваши ежедневные потребности. Гораздо удобнее просто потратить 5 минут своего времени на то, чтобы дойти до одного из них по пути домой, чем идти в большой супермаркет. Это не значит, что крупные магазины не работают в традиционных городах - они работают, но местные предприятия могут быть более конкурентоспособными только потому, что им удобнее посещать малый бизнес в традиционном городе.

В городе, зависящем от автомобилей дороже и сложнее вести бизнес . Вы должны убедиться, что вы строите и обслуживаете достаточное количество парковочных мест для всех ваших клиентов, и у вас есть все здание для себя, чтобы поддерживать его. Вы, как правило, находите небольшие предприятия, такие как:

-4

Смотрится не очень привлекательно. На самом деле, я, вероятно, изо всех сил старался не проходить мимо него, опасаясь, что меня потянут назад и убьют, даже при чистом дневном свете.

Традиционный магазин должен только поддерживать свой фасад здания:

-5

Я чувствую себя гораздо безопаснее, проходя мимо этих небольших предприятий-даже в 3 часа ночи, если улица достаточно освещена. Что было бы легче поддерживать? Последнее более эстетично, но требует меньше усилий. Все, что им нужно сделать, - это поддерживать свой магазин перед входом, который в этом случае представляет собой простую стеклянную витрину с парой вывесок на ней. Пусть город позаботится о чистке и содержании улицы, а также о предоставлении парковочных мест. Пусть соседи позаботятся о сторонах здания.

Торговые комплексы пытались решить некоторые из этих проблем - возможность парковаться один раз и иметь несколько небольших предприятий бок о бок, и предприятия могут разделить расходы на техническое обслуживание. Но торговые комплексы не решают проблемы полностью - вам все равно нужно сделать все возможное, чтобы посетить торговый комплекс, и вполне вероятно, что вам придется посетить несколько комплексов для всех ваших потребностей в покупках, что отчасти разрушает преимущества торгового комплекса с точки зрения потребителя.

Ожирение

Были проведены исследования, которые связали ожирение с вождением автомобиля. Корреляция проста: из-за разрастания городов зависимые от автомобилей города поощряют людей ездить, а не ходить пешком. Ходьба-это естественно. На протяжении большей части человеческой истории у людей не было очень хорошего понимания питания, и если вы не были спортсменом, вы, вероятно, никогда даже не думали о посещении тренажерного зала. И все же большинство людей оставались худыми. Это потому, что в традиционном городе вы, естественно, идете по своим повседневным делам - так люди жили на протяжении большей части человеческой истории.

Если вы живете в городе, зависящем от автомобилей, большинство упражнений, которые вы обычно получаете, - это когда вы находитесь внутри. Выход из дома состоит из прогулки от вашего дома до вашего автомобиля, а затем от вашего автомобиля до вашей работы или магазина. Поскольку основная форма физических упражнений на протяжении большей части истории - передвижение от точки А к точке Б, теперь состоит из сидения в автомобильном кресле, вы должны изо всех сил стараться дополнить его диетой или физическими упражнениями.

Гибель и травмы в результате ДТП

Смертельные случаи и травмы на автомобилях можно предотвратить-вождение в нетрезвом виде, превышение скорости, дрифт, опасное вождение. Города, зависящие от автомобилей, также опасны для пешеходов, поскольку многие транспортные средства могут сойти с дороги и ударить случайных прохожих. Если бы за рулем было меньше людей, то и аварий было бы меньше. В то время как традиционный город не будет полностью устранять автомобильные смерти и травмы, но значительно сократит их.

Свобода

Многие люди утверждают, что автомобили дают им свободу и это в какой-то степени верно. Но автомобили дают вам свободу только в среде, созданной для них , а города-это не лучшая среда, которую можно построить для автомобилей. В традиционном городе-где вы можете ходить пешком или пользоваться общественным транспортом более удобно, чем за рулем, - вам больше не нужен автомобиль, чтобы свободно передвигаться по городу. Это не значит, что вы должны отказаться от своего автомобиля - вы все еще можете оставить его для случайных поездок по стране или когда вам нужно купить большой предмет в хозяйственном магазине. Главное отличие состоит в том, что в городе, зависящем от автомобилей, автомобиль необходим для свободы. В традиционном городе автомобиль является необязательным, и хотя иногда он полезен, владение автомобилем не связано со свободой.

Второй тип свободы, который важно обсудить, - это финансовая свобода. Автомобили стоят дорого, и чем ниже ваш доход, тем большим бременем они становятся и тем меньше денег вам приходится экономить или тратить на другие вещи. Если вы можете жить своей повседневной жизнью без автомобиля, вы все еще можете арендовать автомобиль на выходные, когда он вам нужен. Это намного дешевле, чем беспокоиться о плате за автомобиль, обслуживании и парковке, но при этом давать вам личную свободу, когда это необходимо. Еще одно преимущество аренды заключается в том, что у вас всегда есть возможность выбрать транспортное средство, наиболее соответствующее вашим непосредственным потребностям, будь то микроавтобус, спортивный автомобиль или пикап.

Заключение

Автомобили-это хорошая идея для людей, которые живут за городом и работают, но автомобили и городах просто не работают вместе. Я сосредоточился на последствиях строительства городов вокруг автомобилей и на том, каково их влияние. Поставив вас в известность о долгосрочных проблемах городов, зависящих от автомобилей, я надеюсь, что мы сможем начать противодействовать им. По возможности, выбирайте общественный транспорт или ходьбу за рулем-и постарайтесь ограничить свое вождение до тех пор, когда вам нужно уйти с проторенной дороги - например, поездки на выходные в деревню. Поддерживайте свои местные городские магазины, а не пригородные. Если вы хотите купить дом,ищите его в пешеходной зоне, чтобы поддержать этот стиль развития. Более масштабное развитие человека, которое можно пройти пешком и удобно для пешеходов, не придет до тех пор, пока не вырастет спрос на него, и каждое небольшое усилие может помочь. Таким образом, мы можем сэкономить деньги, повысить качество нашей жизни, уменьшить загрязнение окружающей среды и уменьшить нашу зависимость от нефти.

-6

перевод статьи Andrew Alexander Price: https://www.andrewalexanderprice.com/

Понравилась статья? Читайте ещё: Навигатор по статьям GRADACH