Найти тему

Запросы и инструкции: помогаем детям сотрудничать

Запросы и инструкции: разница

Запрос , если вы спросите вашего ребенка , чтобы сделать что - то.

Например, «Поможете ли вы мне сложить эту стирку?» Или «Вы хотите носить свое пальто? Сегодня холодно'. Ваш ребенок может сказать «да» или «нет» запросу.

Инструкция - когда вы говорите своему ребенку что-то делать.

Например, «Пожалуйста, помогите мне сложить эту стирку сейчас» или «Пожалуйста, наденьте свое пальто, когда мы выйдем». Это говорит вашему ребенку, что вы хотите, чтобы он делал и когда. Вы не даете своему ребенку возможность сказать нет.

Важно четко понимать, просите ли вы или говорите ребенку что-то сделать. Если вы скажете что-то вроде: «Почему никто не может помочь мне убраться здесь?» вашему ребенку труднее знать, что делать. Она может не знать, просите ли вы о ее помощи, говорите ей, что делать или жалуетесь, что никто не помогает.

Если то, что вы хотите, не ясно, вы, вероятно, не получите это!

-2

Запросы или инструкции?

Инструкции и запросы важны, и лучше всего использовать комбинацию инструкций и запросов .

Инструкции часто важны для безопасности - например, «Держи меня за руку, пока мы переходим дорогу». А научиться следовать инструкциям помогает вашему ребенку подготовиться к дошкольному и школьному обучению. Но дети могут чувствовать себя подавленными или мятежными, если слишком много инструкций.

Запросы дают вашему ребенку выбор и чувство контроля, что может повысить вероятность его сотрудничества. Поэтому старайтесь использовать запросы чаще, чем инструкции .

Давать эффективные инструкции: идеи

Инструкции могут быть сложными для вашего ребенка. Эти идеи могут помочь вам получить больше сотрудничества, когда вам нужно дать инструкции.

Убедитесь, что у вас есть внимание
вашего ребенка. Привлечение
внимания вашего ребенка поможет убедиться, что он слушает. Вы можете сделать это:

  • двигаясь близко - в пределах 2 метров идеально
  • опускаться до уровня глаз вашего ребенка
  • используя имя вашего ребенка
  • используя тихий и спокойный голос
  • попросить вашего ребенка повторить инструкции обратно к вам.

Используйте понятный язык
Инструкции должны быть четкими, краткими и соответствовать возрасту вашего ребенка. Например, для малыша вы можете сказать «Игрушки прочь». Но для пятилетнего ребенка вы могли бы сказать: «Пожалуйста, уберите свои игрушки сейчас».

Дайте только одну инструкцию за один раз для младших детей.

Будьте позитивны
Положительные инструкции помогут вашему ребенку добиться успеха, потому что они точно скажут ему, что вы хотите, чтобы она сделала. Например, скажите «Пожалуйста, жуйте с закрытым ртом» вместо «Не ешьте так».

Дайте инструкции, которые включают варианты.
Это может увеличить шансы вашего ребенка делать то, что вы просите, потому что это дает вашему ребенку некоторый выбор. Например, «Это время купания. Вы хотите пузыри или нет пузырей? Или «Пора одеваться - красные штаны или синие?»

Будьте готовы повторить себя
Дети часто нуждаются в напоминаниях. Например, «Сэм, я говорю тебе снова. Надень обувь сейчас.

Вы можете попытаться добавить стимул или причину, по которой ваш ребенок будет делать то, что ему говорят. Например, «Если вы быстро наденете обувь, у нас будет больше времени в парке». Для младшего ребенка вы можете сказать: «Сначала обувь, потом парк».

Используйте последствия
Если ваш ребенок не будет следовать вашим инструкциям, вы можете использовать
последствия для детей старше трех лет. Например: «Пожалуйста, уберите ваши другие игрушки, прежде чем я достану краски». Следствием может быть не живопись - очень скучно! - пока ваш ребенок не приберется.

Если вы настойчивы и последовательны, ваш ребенок в конечном итоге узнает, что иногда ему нужно делать то, что он не хочет делать, чтобы помочь вашей семье, получить похвалу, избежать дискомфорта или получить то, что он хочет. Это важный шаг в развитии самодисциплины и независимости.

Помогаем вашему ребенку научиться взаимодействовать с просьбами и инструкциями: советы

Дети могут научиться взаимодействовать с инструкциями и просьбами. Эти идеи могут помочь во многом:

  • Продолжайте использовать одни и те же знакомые слова - например, «Слушай Джейми», «Тебе нужно» и «Теперь, пожалуйста». Эти слова действуют как подсказки, и в конце концов ваш ребенок поймет.
  • Дайте вашему ребенку похвалу и поддержку, когда он будет сотрудничать - например, «Отличная работа, я бы не справился без нее».
  • Установите ежедневные рутины . Рутина может помочь вашему ребенку выполнять ежедневные ежедневные задания. Рутины также могут быть особенно полезны для маленьких детей и детей с дополнительными потребностями.
  • Попробуйте вовлечь своего ребенка в задания, сделав его забавным или частью игры. Например, «Удар зуммера» - это игра, которая может помочь детям подготовиться и выйти из дома по утрам.

Почему ваш ребенок может не сотрудничать

Если ваш ребенок не сотрудничает, это может быть потому, что вы ожидаете большего, чем она может сделать . Возможно, вам придется научить вашего ребенка навыкам или показать ей, как делать вещи, чтобы она могла сотрудничать.

Может быть веская причина, почему ваш ребенок не будет делать то, что вы просите, например, потому что он чувствует себя плохо, устал или напуган. Просить переутомленного и голодного ребенка убирать в своей комнате, вероятно, не получится. Если ваш ребенок не сотрудничает по уважительной причине, вам, возможно, придется изменить свои инструкции, чтобы ваш ребенок с большей вероятностью начал сотрудничать. Например, «После обеда я хочу, чтобы ты убрал свою комнату».

Иногда дети проходят через фазы отказа от сотрудничества вообще . Это нормально. Поведение вашего ребенка будет меняться по мере развития. Старайтесь быть последовательными, твердыми и любящими и сосредоточиться на том, чтобы заставить вашего ребенка сотрудничать в таких важных вещах, как безопасность.

Если у вашего ребенка есть дополнительные потребности , полезно обучать других людей - например, старших братьев и сестер, членов расширенной семьи и соседей - чтобы они знали, как дать вашему ребенку эффективные запросы и инструкции.

Большинство детей любят внимание, и многие не обращают внимания на то, позитивно это или негативно. Если ваш ребенок получает много негативного внимания за отказ сотрудничать, он может продолжать вести себя таким образом. Вместо этого старайтесь уделять больше внимания вашему ребенку для сотрудничества. Отвечайте сдержанно, когда он не сотрудничает.