Найти тему
Cars On Wheels

Дождались. Mitsubishi Lancer 2020. Возвращение легенды.

Можно только представить, как сильно Японцы опоздали с выходом. Конкурентов уж слишком много, но настоящий самурай от драки не бежит в Mitsubishi это хорошо знают.
На передней части красуется фирменный X образный  элемент, сплетая росчерк фар, решетки радиатора и бампера. Источник kolesa.ru
На передней части красуется фирменный X образный элемент, сплетая росчерк фар, решетки радиатора и бампера. Источник kolesa.ru

Когда мы говорим Mitsubishi мы сразу вспоминаем Паджеро, Аутленде и Лансер и это не что-то прошлое, а самое настоящее. Нынешнее поколение Аутлендера до сих пор Бестселлер, а Паджеро и без этого настоящая легенда. Ведь ранее понятие "японец" означало качество, надежность.

Последнее поколение Lancer 10, появился на свет в далеком 2007 году и сразу стал лидером, эталоном и предметом тюнинга. Японцам потребовалось 13 лет чтобы создать приемника и вуаля, мы видим как сильно изменился и давайте посмотрим что нового он нам принесет.

Задняя часть выглядит агрессивно, да и литая полоска по последнему тренду японцев и немцев. Источник kolesa.ru
Задняя часть выглядит агрессивно, да и литая полоска по последнему тренду японцев и немцев. Источник kolesa.ru

Дизайн немного больше уходит к Lexus и точно имеет схожесть с Eclipse Eross. Сейчас автомобиль не выглядит как семейный или дачный, скорее он дерзок и стремителен и самураи точно рассчитывают на аудиторию помоложе. Теперь авто выглядит прижатым к земле и только приглянется любителям тюнинга, но это если три бриллианта будет с нормальными моторами.

Сейчас известно только про два двигателя 1,8 и 2.0/ 150 и 170 л.с. соответственно. Весьма консервативно, но вполне подходяще, т.к. габариты и масса в пределах нормы класса. Надежда будет на новую коробку передач, т.к. вариатор в России воспринимают не сильно тепло.

На первый взгляд все гармонично и сдержанно, классический японец.
На первый взгляд все гармонично и сдержанно, классический японец.

Приборная панель полностью цифровая, под стать тренду.
Приборная панель полностью цифровая, под стать тренду.

Цены еще не объявлены, но по первым данным начальная комплектация может стартовать от 1,3 млн рубле. Судить еще рано, остается только наблюдать.