Так называемый "бюджетный" автомобиль Рено.
Вообще, у нас в стране автомобили Рено считаются самыми дешёвыми и непрестижными. Несмотря на то, что по надёжности с ними практически ни одна другая марка не сравнится.
Но ремонт у официальных дилеров обходится неоправданно дорого.
Хоть ремонт агрегатов, ходовой, хоть кузовной. На другие марки и запчасти дешевле, и ремонт.
Поэтому, купив новый автомобиль Рено хотя бы первые пару лет нужно делать страховку не только ОСАГО, но и КАСКО. Я бы рекомендовал оформлять КАСКО с франшизой. Грубо это обстоит так: КАСКО от угона, ущерба, полного уничтожения (тотал) будет стоить 40 тысяч рублей. Если брать КАСКО с франшизой в 10 тысяч рублей, это будет то же самое, но платить сразу нужно будет не 40, а 30 тысяч рублей. В случае возникновения страхового случая по КАСКО придётся сначала доплатить эти 10 тысяч рублей и только тогда начнёт действовать страховка.
Если же случилось ДТП, по цене не превышающее 10 тысяч рублей, чиниться придётся либо за свой счёт, либо по ОСАГО, если виновник другой водитель.
В данном случае с Каптуром виновником оказался другой водитель. Рено Каптур был застрахован КАСКО без УТС (утеря товарной стоимости).
Поэтому автомобиль был отремонтирован по КАСКО. За УТС возмещения не предусмотрено.
Ремонтировался автомобиль у официального дилера, согласно условиям страховки. Итоговая сумма ремонта обошлась больше половины стоимости покупки автомобиля!
Так что водители, будьте аккуратны на дороге и не совершайте ДТП, особенно с автомобилями Рено! Иначе страховая компания с вас может вытрясти огромную сумму регрессным иском!
И приложу фото окончательной суммы ремонта.
Итого в 543 тысячи рублей обошёлся ремонт такого, на первый взгляд незначительного повреждения.