Люди обычно не любят перемен. Даже лучшие из них часто сталкиваются с психическим сопротивлением, потому что нам нравится то, к чему мы уже привыкли. Это подтверждается на многих уровнях. Бестселлеры, которые не считаются «революционными», музыкальные альбомы, в которых группа меняет стиль, чаще всего отвергаются существующими фанатами, и мы все знаем, что неудача закончилась введением «Новой кока-колы» в 1985 году. Зная об этой человеческой инвалидности Я стараюсь подходить к любым изменениям настолько нейтрально, насколько это возможно, без предварительного уведомления. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые даже для меня в конечном итоге задают вопрос, что автор имел в виду. И это в случае с новым внешним видом Facebook.
Новый интерфейс Facebook устанавливает рекорд по потерянному пространству на квадратный дюйм
У меня есть смутное представление о том, чего хотели достичь дизайнеры Facebook. Несмотря на то, что я пытался найти информацию о целях дизайнеров, единственное, с чем я столкнулся, было желание «адаптировать внешний вид Facebook к тому, как пользователи используют сеть сегодня». Ссылки на мобильное приложение присутствуют здесь на каждом этапе, и, учитывая, что более половины сетевого трафика составляют смартфоны и планшеты, возможно, Facebook не хотел, чтобы кто-то использовал только приложение, после входа в настольную версию сайта впервые почувствовал себя потерянным , Это произошло потому, что, на мой взгляд, на портале, который эффективно использовал пространство, доступное на мониторе компьютера, Facebook приобрел вид мобильного приложения, которое по некоторым причинам плохо масштабировалось.
Самые важные для меня кнопки, уведомления и мессенджер, находились где-то под краем, фактически находясь за пределами области, на которую я смотрю, поэтому даже если у меня открывается страница, я часто не замечаю, что пришло уведомление. Кроме того, я не могу понять, что случилось с самим чатом. На маленьком экране ячейки понятие «пузыри» и отображение только одного разговора за раз имеет 100 процентов. чувство. На большом мониторе, с другой стороны, вас просят оставить возможность многозадачности, которой нет в новой версии Facebook. Несмотря на напряженные попытки понравиться, новый дизайн сайта все еще оставался не интуитивно понятным и неудобным для меня. И хотя он мне не очень нравится, я, вероятно, никогда не вернусь к его предыдущей версии.