Найти тему

Обновление Albion Online от 5-го мая 2020

Патч Квин -11 (патч 9 сезона) - версия 1.16.396 / REV 165550 - 5 мая 2020

Что же привносит данный патч в игру? Я постараюсь рассказать вкратце о самом важном.

Первое изменение затронет всех игроков в мобильную версию игры:

Добавлен виртуальный контроллер - теперь вместо нажатия на экран, для перемещения будет использоваться джойстик, путем его зажатия. Улучшенное нацеливание заклинаний, и улучшенный выбор цели. Также улучшенный интерфейс - что-то сделали более компактным, что-то увеличили в размере. Опять же, всё расписывать будет слишком долго, очень большой список изменений.

Далее, Банки Запределья:

Во-первых, что такое Запределье? Это земли, расположенные на север от Королевского континента, также именуемые чёрными зонами. Попасть в Запределье можно, используя портал в одном из пяти королевских городов (Lumhurst, Fort Sterling, Thetford, Martlock, Bridgewatch). Но будьте осторожны, Запределье смертельно опасно, в большей степени из-за открытого ПВП (players-vs-players).

Теперь возвращаемся к обновлению. Патч добавляет в некоторые локации Запределья сундуки для хранения вещей. Использовать их можно, заплатив единоразовый налог серебром, каждый сундук придется оплачивать отдельно, и все они имеют локальное хранилище, тоесть, куда вы положили свои вещи, там вы их и сможете найти. Также, не стоит забывать, что и возле хранилища включено открытое ПВП.

Следующее, изменения территориальных очков сезона и энергии потока:

Это обновление затронет большие гильдии и альянсы, имеющие свои территории в Запределье. Очки сезона и энергия потока, генерируемые фермами и ресурсными территориями, теперь разделяются на две части в соотношении, основанном на близости к центру Запределья. Одна часть хранится непосредственно на территории, вторая переводится на счёт гильдии, что удерживает территорию. Также изменение затрагивает некоторые небольшие моменты, такие как: потеря и присвоение энергии при передаче или захвате территории, прямая выплата владельцам гильдий в определенные дни.

Переходим к обзору следующего изменения, а именно:

Боссы-ветераны (можно найти в постоянных подземельях в открытом мире) и мировые боссы теперь дают очки сезона. Очки сезона влияют на место в рейтинге гильдий. От накопленных очков также зависит, в какой ранг попадёт гильдия в конце сезона. Ранг же даёт различные бонусы. Ко всему прочему, чем ближе к центру Запределья находятся мировые боссы или боссы-ветераны в постоянных подземельях, тем больший коэффициент накопления очков сезона.

Корректировка Кристальной лиги:

Если честно, участвовать мне пока не доводилось, поэтому от себя добавлять не буду, а просто расскажу что изменилось. Теперь в матчах 1 уровня Кристальной лиги нельзя потерять предметы при смерти. Возрождение осуществляется как на арене. 2-9 уровни останутся без изменений и будут следовать правилам полной потери экипировки при смерти. Жетоны 1-3 уровней теперь можно купить напрямую у Мастера энергии. За победу даются награды в виде серебра и очков сезона.

Далее, очень важное изменение для гильдий и альянсов, что удерживают одновременно большое кол-во территорий:

Штрафы. Теперь за удержание 10-ти и более территорий будут налагаться штрафы на поглощении энергии потока. За удержание 20-ти и более территории налагаются штрафы на получение славы и серебра в открытом мире.

Теперь совсем небольшое изменение:

Увеличен порог сезонных очков гильдии для перехода на новый ранг

  • Бронзовый = 3,500 → 5,000
  • Серебряный = 15,000 → 20,000
  • Золотой = 60,000 → 75,000
  • Хрустальный = 180,000 → 240,000

Следующее обновление лично мне очень нравится:

Награды за убийство элитных и ветеранов-монстров были улучшены в локациях с мировыми боссами и в постоянных подземельях. Из наград в частности увеличение получаемой славы и получаемого серебра на 30%. Среднее время возрождения ветеранов-монстров было увеличено с 20-ти до 22.5 минут. Буду надеяться, что кол-во игроков, зачищающих постоянные подземелья, увеличится.

Дальше, улучшение карты мира и миникарты:

Переработана и улучшена общая визуализация карты мира. Обновлен политический вид карты. Добавление отображения информации о "праймтаймах" в локациях позволяющий игрокам видеть все зоны в данный праймтайм. И наконец: корректировка цвета дорог на миникарте в степных биомах (раньше было почти невозможно различить дорогу от остальной местности).

Небольшое обновление интерфейса почты и меню строительства.

Ещё одно обновление интерфейса:

Отображение максимального переносимого веса было переработано. Максимальный предел общей способности переносимого веса теперь составляет до 100% вместимости (ранее - до 200%, что сбивало с толку, только недавно проспорил с товарищем на эту тему) Ввиду этого, бонусы к переносимому весу были уменьшены вдвое. С точки зрения игрового процесса ничего не изменилось.

Улучшение отображения заклинаний брони:

Теперь, заклинания стоят по порядку, и можно сразу понять, какие заклинания являются для данного типа брони стандартными, а какие присущи именно этому элементу.

Дополнительные улучшения интерфейса:

Различные небольшие улучшения, а также добавление новых иконок заклинаний для некоторых оружий.

Небольшое обновление звука.

Балансировка крафта, и ускорение строительства.

Серьёзное изменение для ПВП-ориентированных игроков:

А именно, изменение потери прочности предметов при смерти. Теперь, чем больше игроков участвовало в сражении, тем больший процент прочности будет потерян.

Далее в патчноуте указаны совсем мелкие доработки, кроме двух очень важных пунктов, а именно:

Невидимость от заклинания "Волшебная пыльца" теперь пропадает при действиях, в которых задействован каст чего-либо и сундуки, находящиеся под атакой возле монстров, теперь предупреждают врагов о совершении нападения, как и предполагалось ранее. Что же это означает? Это означает конец эры сундучеров - игроков-багоюзеров, нашедших способ быстро и безопасно зарабатывать много серебра за короткое время.

Что же я могу сказать о данном обновлении. Я рад тому, что разработчики решили улучшить постоянные подземелья, и наконец убрали возможность багоюзерства, о котором писалось выше. Из минусов могу отметить, что разработчики, похоже, решили и дальше оказуаливать игру, в точности, добавление сундуков-хранилищ в черных зонах.

Всю официальную информацию можно прочитать здесь.