Найти в Дзене
siMMer 4

КОДЫ ДЛЯ СИМС 4

Оглавление
Всем привет!Сегодня я вам расскажу про коды.

1.Как вводить коды.

Зажимаем ctrl+shift+c

У вас появится белая строка в которую можно ввести код.

2.Коды на деньги

Любой домострой в принципе невозможен без наличия достаточного количества денег, и жизнь в виртуальном городке из Sims 4 тоже не является исключением из этого правила. К счастью, при помощи определенных команд манипулировать денежными средствами очень легко. Money [число] — этот код позволит игроку самому задать желаемое количество денег, но он не сработает без предварительного ввода команды “testingcheats true”, запускающей режим отладки. sims.modify_funds [+/-] [число] — этой командой можно прибавлять или вычитывать деньги с семейного счета. После ввода укажите плюс или минус и присвойте конкретное значение. Как и в предыдущем случае, нужно предварительно включить отладочный режим. motherlode — ваша виртуальная семья станет богаче на 50 тысяч единиц игровой валюты. kaching — текущая семья получит тысячу единиц игровой валюты. freerealestate on – делает всю недвижимость в городе абсолютно бесплатной. Можно сразу заселиться с семьей в шикарный особняк.

3.Коды на навыки

Умения представляют собой прокачиваемые навыки, развитие которых ограничивается десятью уровнями. Чтобы выучить/улучшить один из них, нужно прописать stats.set_skill_level [идентификатор умения] [численное значение (1-10)]. Список идентификаторов для взрослых и детских умений расположен ниже: Major_HomestyleCooking – умение готовить домашние блюда. Major_Bartending – приготовление алкогольных и безалкогольных напитков. Major_GourmetCooking – гурманство. Персонаж с максимальным уровнем умения становится крайне разборчив в еде. Major_Gardening – умение садовода. Major_Fishing – в зависимости от того, какую цифру вы выставите, сим станет талантливым рыбаком или же полным неудачником в этом деле. Major_Piano, Major_Violin, Major_Guitar – умения играть на различных музыкальных инструментах. Skill_Fitness – определяет, насколько продуктивно сим будет заниматься фитнессом. Major_Charisma – уровень обаяния вашего персонажа. Major_Painting – определите, насколько хорошим художником ваш подопечный сможет стать. Major_Writing – управление писательскими талантами симов. Major_VideoGaming – определите, насколько скилловым геймером будет выбранный персонаж. Major_Programming – навык программиста. Major_Reaping – от уровня прокачки этого навыка зависит то, насколько хорошо ваш персонаж сможет исполнять обязанности жнеца смерти. Major_Handiness – навык механика. Skill_Child_Motor – развитие моторики у ребенка. Skill_Child_Social – уровень развития социальных навыков у ребенка. Skill_Child_Mental – интеллектуальные возможности ребенка. Skill_Child_Creativity – творческие возможности ребенка.

4.Коды на потребности

В этом разделе перечислены команды, связанные с разнообразными потребностями ваших персонажей – необходимость питаться, общаться, ходить в туалет и тому подобное. stats.fill_commodities_household — полное удовлетворение потребностей всех симов в семье. Шкалы будут заполнены на 100%. HardlyHungry — потребность в еде у обладателя данной характеристики сильно снижена по сравнению с обычной. Independent — независимость. У персонажа снижается потребность в контакте с другими симами. SteelBladder — крепкий мочевой пузырь даст вашему симу возможность реже отвлекаться на удовлетворение туалетных потребностей.

5.Коды на отношения

На первый взгляд сложная система взаимодействия персонажей в Sims 4 на самом деле является довольно примитивной. Есть шкала с диапазоном значений от 0 до 100, в которую добавляются поинты за каждое положительное социальное взаимодействие и отнимаются, если взаимодействие было отрицательным. Через консоль можно добавить или отнять нужное количество очков, переведя отношения в нужное русло. Для этого используется следующая команда: modifyrelationship [персонаж №1] [персонаж №2] [параметр] [тип отношений]. Разберем подробнее нюансы заполнения каждого поля. Персонаж №1 и №2 – тут нужно писать идентификаторы симов в формате “Имя Фамилия”. Через пробел и именно в такой последовательности. Питомцу тоже придется присвоить фамилию, иначе чит-код не сработает. Параметр – как уже упоминалось ранее, это численное значение от 0 до 100. Если вам надо не прибавить, а отнять очки, ставьте перед цифрой знак минуса. Тип отношений – сюда нужно вписать одну из двух команд LTR_Friendship_Main – дружба, LTR_Romance_Main – романтика. Для питомцев есть отдельный код LTR_SimToPet_Friendship_Main.

И на этом список консольных команд, отвечающих за отношения симов, не заканчивается. Игрокам также могут пригодиться следующие коды: relationship.make_all_sims_friends – переводит всех симов в игре в статус друзей с вашим персонажем. relationships.create_friends_for_sim – в игре генерируется случайный сим, с 50% шкалы дружбы. relationship.introduce_sim_to_all_others – команда автоматически знакомит персонажа со всеми остальными симами. relationship.destroy [ваш идентификатор] [идентификатор цели] – команда обрывает любые отношения персонажей. relationship.add_bit [ваш идентификатор] [идентификатор цели] [ID вида отношений] – позволяет менять формат отношений на указанный. Варианта всего 2: романтика и дружба (их коды уже упоминались ранее). sims.get_sim_id_by_name [персонаж] – позволяет узнать идентификатор любого сима, введя его имя и фамилию. Alluring – персонаж становится более очаровательным. Теперь ему будет гораздо легче заводить романтические отношения. EternalBond – делает отношения носителя характеристики с его супругой/супругом более глубокими, открываются новые возможности. Memorable – другие симы считают персонажа незабываемым. Если он заведет с кем-нибудь отношения, привязанность со временем будет медленнее угасать. EpicPoet –  у персонажей-поэтов жизнь напоминает любовный роман. В отношениях они часто вновь сходятся с бывшими.

6.Коды на строительство

Редактор-конструктор в Sims 4 стал еще более продуманным, чем в предыдущих частях. Игроки могут выстраивать стены, обустраивать интерьер в мельчайших деталях с помощью сотен разных частей, перекраивать по своему усмотрению земельный участок. Чтобы ускорить и упростить процесс стройки и обустройства, можно прибегнуть к консоли разработчика. bb.enablefreebuild [вкл/выкл] – доступ к редактированию общественных мест и рабочих участков. bb.ignoregameplayunlocksentitlement – разблокировка всех скрытых объектов, обычно добываемых в процессе карьерного развития персонажа. bb.showhiddenobjects – открытие скрытых объектов, таких как светильники, предметы на заднем дворе, различные рыбы и тому подобное.

7.Коды на смeрть

Надоел какой-то из ваших подопечных, но не хочется ждать, когда же он умрет естественным способом? Тогда воспользуйтесь одним из множества читов, позволяющих существенно приблизить момент отхода сима в мир иной. sims.add_buff buff_Death_Electrocution_Warning – позволяет подстроить смерть персонажа от несчастного случая. Чтобы сработало, вводить стоит только во время починки целью какого-либо подключенного к розетке предмета. sims.add_buff buff_Death_ElderExhaustion_Warning – умерщвление сима истощением. Срабатывает почему-то далеко не всегда. sims.add_buff Buff_Mortified – стеснительность загонит выбранного персонажа в могилу. Пара внутриигровых часов и его не станет. sims.add_buff Buff_Hysterical – стоит только симу совершить действие, которое сможет его развеселить, как тут же наступит летальный исход. sims.add_buff Buff_Hysterical – сердечный приступ у персонажа. Сработает лишь спустя некоторое время. sims.add_buff Buff_Motives_Hunger_Starving – по прошествии внутриигровых суток с момента ввода команды, можно даже проматывать, сим умрет от голода. stats.set_stat commodity_Vampire_SunExposure -100 – длительное нахождение на солнце закончится солнечным ударом (срабатывает только при наличии аддона с вампирской тематикой). traits.equip_trait Vampire_Sun – сим умирает на солнце и превращается в призрака (нужен аддон с вампирской тематикой). sims.add_buff Ghostly – временное превращение в привидение. По истечении четырех внутриигровых часов эффект пропадает. death.toggle false – вне зависимости от обстоятельств, все персонажи на текущем участке будут жить. Поменяв параметр на “true”, вы вернете обычный режим.