Состояние исторического вокзала на лето 2017 года. Сам вокзал 1904 года постройки. Хотя и с МЦД ничего не поменялось.
Историческая справка.
Бутово — остановочный пункт линии МЦД-2 Московских центральных диаметров на Курском направлении Московской железной дороги в районе Южное Бутово в Москве. Расстояние до Курского вокзала — 30 км.
Осенью 1866 года проложенная здесь железная дорога вступила в строй. Однако ближайшие станции располагались в Царицыно и Подольске. Добираться до них было довольно хлопотно и по просьбам местных землевладельцев с лета 1868 года дачные поезда стали делать кратковременную остановку на 28-й версте от Москвы. В 1871 году бутовские местные землевладельцы обратились к инженеру-железнодорожнику Карлу Фёдоровичу фон Мекку, совладельцу нескольких железных дорог, с просьбой о строительстве железнодорожной станции. Их просьба совпала с желанием самого Карла фон Мекка, имевшего в Бутово обширные землевладения. Своё название новая станция получила по имени сельца Бутово, расположенного приблизительно в километре к западу. Паровик из Москвы до «полустанции Бутово» шел около полутора часов.Появление в 1903 году железнодорожной станции в Бутово подняло цену и значимость земель, лежащих по обе стороны железнодорожных путей. Подъезд к станции Бутово освещался керосиновыми фонарями. В начале XX века недалёко от станции Бутово располагалось имение Ивановское. В 1932 году построено и сдано в эксплуатацию Бутовское испытательное депо для локомотивов. От станции отходила ветка в поселок Коммунарка, ныне разобранная. В 1980-х годах на станции Бутово осуществлялась местная грузовая работа на подъездных путях, крытом складе, открытой площадке и повышенном пути. Для стоянки сборных поездов был приёмо-отправочный путь между 3 и 4 главными путями (сейчас законсервирован со снятием стрелок). К станции примыкал подъездной путь к птицефабрике «Коммунарка». Подъездной путь был закрыт ещё в 1990-х годах. В начале 2000-х ещё производилась выгрузка на повышенном пути в южной горловине станции. В хорошем состоянии находятся и крытый склад, и открытая площадка, и повышенный путь. По состоянию на осень 2016 года по документам РЖД станция Бутово числится открытой промежуточной станцией 4 класса Московско-Курского ДЦС-1, без стрелок, с 4 входными и 4 выходными светофорами, двумя главными путями.
К фотографиям!
Здание заброшено, окна заколочены, штукатурка и кирпич осыпаются. Так как здание не используется по назначению, то оно используется всякими элементами для распития разных напитков. И запахи там тоже соответствующие. Но ,тем не менее, вокзал частично измазали покрасили по корпоративной схеме.
И фото с перегона!
При желании, можно подписаться на канал
Или даже при очень огромном желании можно поддержать канал рублём