Фильм был без оригинального или озвученного звука, так что мы говорим об эпохе немого кино. Это продолжалось с 1895 по 1927 год, но фильмы не были действительно немыми, особенно для того, чтобы сделать темноту и необычное в проекционных комнатах сносным, использовалась фоновая музыка.
Фортепиано, киноорган, музыканты всех видов оказывали фильмам эмоциональную поддержку. Иногда были и сказительницы, которые комментировали то, что видели. Особенно в Японии развивалась культура "бенши", которая объясняла сюжет парами и даже повторяющимися диалогами. Брат Акиры Куросавы, например, был таким кинематографическим рассказчиком. После потери работы он впал в депрессию и позже покончил с собой.
Фильм был без оригинального или озвученного звука, так что мы говорим об эпохе немого кино. Это продолжалось с 1895 по 1927 год, но фильмы не были действительно немыми, особенно для того, чтобы сделать темноту и необычное в проекционных комнатах сносным, использовалась фоновая музыка. Фортепиано, киноорган, музыканты всех видов оказывали фильмам эмоциональную поддержку.
Иногда были и сказительницы, которые комментировали то, что видели. Особенно в Японии развивалась культура "бенши", которая объясняла сюжет парами и даже повторяющимися диалогами. Брат Акиры Куросавы, например, был таким кинематографическим рассказчиком. После потери работы он впал в депрессию и позже покончил с собой.
Начало и язык кино
До конца первого десятилетия 20-го века на язык кино еще заметно влияние великого образца для подражания на сцене. Большая часть действий происходила перед камерой, не было сокращений в реальном времени и не были установлены разрезы с точки зрения дизайна.
Размеры декораций были удалены друг от друга, актеров почти всегда можно было увидеть с головы до ног, т.е. в двух или полных кадрах. Кроме того, движение камеры было едва заметно из-за отсутствия панорамных головок, рельсов, кранов и т.д. Первые фильмы, следовательно, состоят из полного съёмочного материала.
С 1903 года было снято все больше и больше фильмов, которые были сделаны из нескольких кадров и имели инсценировочное содержание.
Ранние жанры
Помимо документального содержания, такого как коронации, военные парады или мировые выставки, в фильме также были показаны аттракционы различных шоу и ярмарки. В программе были акробаты, танцоры, акробаты, а также спортивные соревнования.
Технические новшества, такие как железная дорога или автомобили, также стали элементарными жанрами. "Великое ограбление поезда", якобы первый западный и в то же время железнодорожный фильм (производство Эдисона в 1903 году) уже работал с несколькими кадрами, состоял из 14 сцен и содержал в качестве сенсации кадры, в которых гангстерский босс целится и стреляет в зрителя крупным планом.
Характерными для фильма являются длинные, фиксированные кадры и, как обычно в то время, скорее полупрозрачные кадры. Еще одна особенность фильма - параллельный монтаж, вы можете увидеть железнодорожного чиновника в его кабинете, а также грабителей поезда при их побеге. Фильм стал большим коммерческим успехом для Эдисона, продюсера фильма, а также его режиссера Эдвина С. Портера.
Жорж Мельес считается пионером научной фантастики и трюкового кино. В своих фильмах, большинство из которых были сняты в его студии, построенной как сцена, он уже работал со стоп-триками и многократными экспозициями. Его 16-минутный "Путешествие на Луну" (1902) был очень похож на сцену, но считается вехой в анимационном кино. Примечательно, что особо важные детали сюжета были показаны в этом фильме дважды, вероятно, чтобы подчеркнуть их важность.
Возможность снимать с разной скоростью, позволяя пленочному материалу бежать назад или стоп-трик были использованы в бесчисленном множестве маленьких юмористических полосок.
Фильм Нации
Что касается технического развития новой технологии, то Америка, Франция, Англия, Италия, Россия и Германия были мировыми лидерами. Они экспортировали свои фильмы по всему миру. В Италии они снимали такие гигантские фильмы, как "Quo Vadis" или "Cabiria".