Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно сначала купить что-нибудь не нужное
Это я к тому, что если решили быть не просто закулисным зрителем Tik Tok, а активным блогером этой платформы - для начала нужно зарегистрироваться там и оформить свой профиль. Именно сразу, первым делом.
Итак, оформляем шапку профиля.
- Выбираем аватар. Жмем на круг -> редактировать -> выбираем из своей галереи подходящее.
- Дальше жмем кнопку "Изменить профиль". Там тоже, кстати, можно поменять аватар или вообще поменять фото на клип, которое будет отражать суть вашего профиля.
- Там же задаем имя и имя пользователя. В чем отличие?
Имя - это то что будет в самом верху страницы. По сути оно отражает род вашей деятельности.
То есть если вы занимаетесь изготовлением украшений - можно смело писать "украшения ручной работы", а если вы собираетесь снимать свои мамские будни - можно обозначить прям так.
Суть в том, что это должны быть основные поисковые слова, по которым другие пользователи смогут вас найти. Стоит подумать. А можно не париться. Решайте сами. Но если вы напишите там свое имя-фамилию будет ли кто-то это забивать в поисковую строку?
Имя пользователя - то что будет написано под ваши аватаром через @. А так же оно будет написано на каждом вашем видео и это то как вас будут называть ваши будущие фанаты. Помним главное правило - имя короткое, понятное, легко пишется и запоминается.
- Не забываем про описание! (это все там же под кнопкой "Изменить профиль") Тот пользователь, который зайдет к вам в профиль захочет узнать чем вы тут занимаетесь. А еще он должен захотеть остаться. В нескольких фразах умести самое главное. Напиши четко, в идеале с юмором. Но не заигрывайся, чтоб не отпугнуть.
У меня предложение - пиши в комментариях направление своей деятельности в Tik Tok или чем собираешься там заниматься - а я накидаю три фразы, которые сможешь использовать у себя в описание.
- Погнали дальше. Теперь добавляем ссылки (все там же, никуда не уходим).
Если ваши подписчики или гости профиля заинтересуются вашими деяниями, то и подпишутся на ваши прочие профили - почему бы и нет. Но если в ваших остальных соц сетях черт ногу сломит, то лучше не добавляйте. Не надо народ пугать.
- Дальше переводим аккаунт на бизнес. Чтобы можно было смотреть статистику своего продвижения. Для этого в верхнем правом углу жмем на "три точки". Кликаем на "Управление аккаунтом" и выбираем переключиться на бизнес аккаунт.
Если все сделали, мои поздравления - ваш профиль готов для загрузки первого видеошедевра. Об этом тоже обязательно расскажу, но в следующей статье. А то и так много буквбуквбуквбуквбуквбукв.
Остались вопросы - пиши их в комментариях.
Ставь мне лайк за старания.
Подписывайся - чтоб не пропустить ничего из моей писанины.