Многие мастера, колдуя над новым рецептом мыла или продумывая дизайн нового кусочка, задумываются над тем, какой аромат подарить своему произведению? Ведь правильно выбранный аромат способен увеличить продажи мыла в несколько раз!
Вы заметили, как покупают мыло? Сначала выбирают глазами, затем берут кусочек в руку и обязательно пробуют его на запах. И именно нужный аромат ставит точку в решении о покупке.
Итак, мыло каких ароматов покупают чаще всего? По данным интернет источников, проведено несколько исследований, касающихся влиянию ароматов на состояние человека и предпочтений именно определённых запахов именно в мыле. Чаще всего покупают мыло, которое не отдаёт «химией», запах не выражен чрезмерно, и вызывает ассоциации с чистотой, свежестью и натуральностью.
Самые востребованные запахи:
1. лаванды – успокаивает, умиротворяет;
2. сандала – возбуждает чувственность;
3. кокоса – благотворно влияет на нервную систему;
4. розы – способствует душевному равновесию, снимает приступы мигрени, морской болезни;
5. лимона – бодрит, позволяет держать организм в тонусе;
6. апельсина – снимает стресс;
7. ванили – ассоциируется с домашним уютом, теплом;
8. пачули – имеет некое магнетическое влияние, способствует активизации сил организма;
9. мёда – слегка пьянит, внушает чувство спокойствия и радости;
10. мяты – пробуждает, тонизирует.
Из других источников рейтинг ароматов мыла выглядит так:
1. Лаванда
2. Ваниль
3. Пачули
4. Овсянка, мед, молоко
5. Мята
6. Сандал
7. Кокос
8. Роза
9. Лимон
10. Апельсин
Практически тот же список, несколько в ином порядке. Что говорят нам мыловары на форумах?
Каков рейтинг ароматов у мыловаров-практиков?
1. Роза
2. Апельсин, Лимон
3. Лаванда
4. Шоколад
5. Кофе
6. Клубника со сливками
7. Грейпфрут
8. Фруктово-ягодные
9. Нероли
10. Пачули.
Вот три источника, три рейтинга. Верить им или нет – решать вам. Для меня, например, эти списки оказались очень познавательными. Удивительно, что в каждом из рейтингов аромат Лаванды занимает места в первой части турнирной таблицы, а у меня мыло с Лавандой продается редко. Лаванда ассоциируется у меня с чопорным английским мылом. А выбор покупателей, возможно, говорит о том, что покупка куска мыла – чаще импульсивный поступок. Покупатель почувствовал знакомый аромат, либо аромат, который ассоциируется с расслаблением и уютом и купил кусок приятного мыла.
Понимая предпочтения наших клиентов, мы поможем им купить сразу несколько кусочков А какие ароматы предпочитаете вы?
Фотографии взяты из личного архива и просторов интернета.
Моя страничка в Инстаграмм: https://www.instagram.com/Kirina_sellingsoap