Всем привет ребята. Хочу рассказать о том , какие машины не любят в автосервисах , и почему. Ставь лайк и подпишись на канал , что бы не пропускать полезные статьи от механика.
1. Машины PEUGEOT /Citroën
Ни для кого ни секрет что французские автомобили не славятся своей продуманностью.
Разумеется , они красивые ( не все конечно же ) , но технические решения иногда поражают . Как вам нравится клаксон на подрулевом переключателе ? А разбросанные по всему салону кнопки ? А переключатель треков / радио под рулем ? Хотя конечно это всё вкусовщина , наверняка найдутся те , кому это нравится.
А что же у нас по технической части ?
Отталкиваясь от опыта своего сервиса скажут так - автомобили уже с пробежавшие 150 тысяч или более - начинают делать мозг. При чем и по двигателям и по коробкам. Единых болезней нет , всё зависит от режима эксплуатации и заботы владельца у кого то поломок больше , а у кого то меньше. Есть те кто поменял 3 мотора , а есть и те кто ездят на родном моторе с пробег 250 тысяч километров и всё ок ( не касается конечно моторов EP 6 ).
Текут сальники , у механики разбалтывается кулиса и начинает плохо реагировать на переключение передач ( кто ездил на 2110 и ему подобных - тот сразу поймет ) . При температурах ниже -15 начинает замерзать моторчик регулировки зеркал, в принципе - не критично если на машине ездит только 1 владелец , но если скажем Ваша жена ездит на автомобиле и перенастраивает зеркала под себя - в какой то момент моторчик может не выдержать.
Может ли подводить электрика ? Да , если в неё залез кто то до вас , что то заколхозил , либо же если в автомобиле просто постоянно сыро (касается всей серии универсалов , которые используют и в хвост и в гриву).
Совет : хочешь пежо / ситроен - купи и попробуй , важно выбрать понятный по технике автомобиль .
2. Старые немцы.
Чувствую , что в комментариях сейчас будет очень жарко ....
Факт остается фактом , старый немец - это горе в сервисе. На подъёмниках такие машины висят долго ( потому что гайки закисают , особенно на ступицах и рычагах) , электрики чинить такие машины не любят ( проводка сложная даже по сегодняшним меркам ) , мотористы часто отказываются оживлять мертвые движки у которых уже винтом пошли головки блока .
Старые модели автомобилей БМВ (е34 , е39 ,е36, е38 ,е53 , е65 ) , Мерседесы (w140 , w124 , w202 , w210 , w220 ) , Порше Кайен 1 го поколения , Фольцваген Туарег , Ауди (а4 ,а6 ,а8) - это головная боль любого слесаря .
Закисающие гайки , гнилые кузова , выпотрошенная электрика , мертвые узлы и агрегаты - и это еще не всё .
Например первое поколение х5 часто угоняли , по этому всякие умельцы ставили сигнализации , либо блокировки . Время проходит , и вмешательство в заводскую электрику не проходит без следа . В один момент машина может просто не запустить мотор , её на эвакуаторе прокатят по всем городским сервисам , где просто пожмут плечами и разведут руками , сказав - мы не знаем что с ней . А на деле виновницей будет сигнализация , которая из за возраста вышла из строя .
Ну и еще один враг любого слесаря знаете кто ? Предыдущий слесарь .
Такие машины часто кочуют из сервиса в сервис , и чинят их все по разному , так что к заводским косякам , косякам эксплуатации прибавляются и ошибки при ремонте.
Совет от меня : хочешь немца ? Купи , но опять таки осознанно , понимая всю цену эксплуатации и ремонта , и главное - понятный по техническому состоянию.
3.TOYOTA/LEXUS
Шок да ? Не все сервисы любят лексус и тойоту . И этому есть единственное объяснение - с них не заработаешь.
И ведь действительно , владельцы даже старых крузаков /камри / авенсисов / королл и других моделей приезжают в сервис в 90% случаев для проведения ТО или потому что - посмотрите ,что то там скрипит....
В таких машинах редко умирают моторы / коробки ( потому что они простые) , редко глючит электрика ( потому как её там практически нет ).
Их не притаскивают на эвакуаторах , как немцев , слесаря не матерят конструкторов , когда лезут под капот , как в случае с французскими машинами .
Собственно , вот мой топ машин которых не любят в сервисах .
Напиши в комментариях какой топ составить / про какую машину рассказать , ставь лайк и подписывайся на канал . Всем ровных дорог и чистого бензина друзья )))