Найти тему
Иванова

Жалоба клиента, после которой я не смогла работать в банке

Я родом из деревни и переехав в Москву чувствовала себя ужасно первое время, а точнее первый год.

Именно этот год я работала в банке, единственное место куда меня взяли после -х месячного обучения в этом же банке.

Я была довольно сообразительной, хорошо понимала работу,была внимательной, но хоть я и уехала из деревни, как говорится, деревня из меня нет.

Однажды, спустя пару месяцев работы меня вызвал директор отделения к себе в кабинет.

Похвалив за выполнение планов и рассказав о моем успешном будущем, разговор стал менять направление:

  • Знаешь, ты очень хороший сотрудник и тебя обязательно ждет повышение в ближайшее время...но..

немного стесняясь говорил директор

  • у нас есть жалоба на тебя и я обязан с тобой это обсудить

как же я испугалась от этих слов, клиентов были толпы в нашем отделении и все с разными характерами, кому-то видимо нагрубила, думала я.

  • я не буду читать в слух, ознакомься сама. Даю тебе срок 2 месяца на исправление или же мы должны будем попращаться, так как это влияет на репутацию банка.

Я была в шоке. Что же я такого сделала, начала вспомнинать я по пути на рабочее место. Дождавшись вчера яуежала в переговорную комнату и открыла листок с жалобой.

Жалоба была написана женским красивым подчерком:

"Уважаемое руководство отделения, прошу принять меры по исправлению речи вашего менеджера (мои фио). Я посещаю ваш банк несколько раз в месяц и часто попадаю к этой девушке, она использует такие безграмотные слова, что я больше не могу это терпеть:

хочат отправить, можут принести, ложут на стол и много других слов, которые противно слушать".Мне стало очень стыдно и этот стыд осталься до сих пор. Я так и не смогла работать в этом банке, хоть и занялась своей речью, уволилась через несколько месяцев.

Поэтому спасибо тебе, милая дама, теперь у меня красивая речь, хоть и такими жертвами.

А вы бы пожаловались в банке на такого менеджера? Признайтесь.