Найти тему
125,8K подписчиков

Как приготовить "секретное зелье" для огорода. Урожай Вас приятно удивит.

16K прочитали

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я готовила трявяной настой из крапивы, одуванчика и щавеля. И уже через неделю им можно будет подкормить все растения, которые очень нуждаются в дополнительном питании после высадки в огород.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я готовила трявяной настой из крапивы, одуванчика и щавеля.

Для приготовления настоя нам понадобится:

  • Пластиковая ёмкость (ведро или бочка)
  • Трава: крапива, одуванчик, щавель ( с корнями).
  • Вода
  • 10 ст л суперфосфата на 10 литровое ведро.
  • 1/2 ч л лимонной кислоты
  • Горсть земли
  • Полиэтиленовый пакет
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я готовила трявяной настой из крапивы, одуванчика и щавеля.-2

Растения измельчить, разложить по ведрам ( чуть больше половины ведра) , добавить 10 ст л суперфосфата (на 10литровое ведро), горсть земли, пол чайной ложки лимонной кислоты и залить водой до края.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я готовила трявяной настой из крапивы, одуванчика и щавеля.-3

Сверху плотно накрываю полиэтиленовым пакетом и ставлю в теплое место. У меня ведра с травяным настоем находятся в теплице.

В таком виде настой бродит 7-10 дней. Всё зависит от температуры. Чем она выше, там быстрее проходит брожение.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я готовила трявяной настой из крапивы, одуванчика и щавеля.-4

Удобрение будет готово, как только появится очень сильный кислый запах. Запах должен быть именно кислый, а не болотный.

Если пропустить момент изменения запаха, то ничего страшного не произойдет. Просто раствор утратит массу полезных биологически активных веществ, но минерализация в нём будет максимальной.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я готовила трявяной настой из крапивы, одуванчика и щавеля.-5

Важно не передерживать настой, а использовать его до появления гнилосто-болотного запаха. В жару удобрение будет готово через 5-7 дней от начала брожения.

Удобрение получается высококонцентрированным и его обязательно нужно разбавить минимум в 10 раз. На 10 л воды 1 литр настоя.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я готовила трявяной настой из крапивы, одуванчика и щавеля.-6

Вот так легко и просто самостоятельно сделать бесценное удобрение для всех культур. Для меня это удобрение просто палочка выручалочка. Растения после такой подкормки резко идут в рост, меньше болеют и радуют нас красивым внешним видом и урожаем.