Подделки в музеях это всегда плохо. Появляются скандалы и возмущения, люди требуют подлинные творения. Но в Париже, в одной из главных культурных столиц Европы, в 19 веке был целый музей, посвященный именно копиям.
В то время музей подделок казался менее странным, чем бы такой же музей сегодня. Копирование знаменитых произведений искусства занимало важное место во Франции 19-го века. Были даже специальные дни, предназначенные для копирования в Лувре. Толпы художников, мужчины и женщины, заполняли залы музея со своими мольбертами.
Студентам нужно было учиться разным стилям, а попробовать сделать копию - отличный урок. За хорошую реплику можно было получить неплохую стипендию, кстати. Правительство тоже поддерживало такой проект и само заказывало копии, выполненные как известными, так и менее известными художниками.