Найти тему
Maxi Studio

Мобильное приложение для доставки еды

Оглавление

Карантин повлиял на все сферы жизни. Ресторанный бизнес не стал исключением. Отсутствие клиентов, пустые залы, нулевая выручка. И самое главное правило: «Выживает тот, кто адаптируется». В таких непростых условиях с простоями производства и убытками сможет справиться только тот бизнес, который обернет все в свою пользу.

Неизвестно сколько это все продлится, но доставку запускать надо!
Неизвестно сколько это все продлится, но доставку запускать надо!

Казалось бы, решение простое. Если клиент не идет в ресторан, значит ресторан придет к клиенту. Оформить доставку блюд на дом и все готово!

Но многие рестораны боятся доставки как огня. А на вопрос, чем же обусловлен их страх, отвечают все, как один: «Не выгодно!».

Давайте произведем небольшие расчеты. Допустим, средний чек вашего ресторана составляет 1000 рублей. Фонд оплаты труда 100000 рублей, закупки 100000 рублей, аренда 100000 рублей, налоги, бензин, упаковка и прочее еще 100000 рублей. Чтобы достигнуть окупаемости этой системы необходимо выполнять как минимум 15-20 заказов в день. Что в сложившихся условиях будет не сложно!


Запуск доставки еды из ресторана через мобильное приложение в кризисный период обладает целым рядом преимуществ:

  • Ресторан может полностью сфокусироваться на доставке еды, не затрачивая ресурсы на традиционное обслуживание;
  • Нейтрализуется риск простоя производства;
  • Оптимизируются расходы;
  • В разы выгоднее, чем работа с агрегаторами доставки (Яндекс. Еда, Delivery Club и пр.), так как нету "адских" комиссий;
  • Становится проще взаимодействовать с клиентами путем бесплатных уведомлений;
  • Интегрированные рекламные инструменты автоматически увеличивают средний чек заказа;
  • Встроенная программа лояльности помогает мотивировать клиентов делать заказы чаще.
Просто покажите людям свою еду.
Просто покажите людям свою еду.

Как все запустить?

На рынке много решений. Одно из самых доступных и простых - мобильное приложение от компании Premium Bonus. Всего за 5 дней и 50000 рублей команда экспертов интегрирует мобильное приложение в бизнес-процессы. Нет никаких комиссий, есть только бесплатная поддержка.

Так я интегрировал это приложение в один из московских проектов - сеть ресторанов "Тапчан". Получилось очень успешно и за Апрель оборот уже превысил несколько шестизначных цифр. Поэтому с удовольствием делюсь информацией с вами.

Мобильное приложение доставки сети ресторанов "Тапчан"
Мобильное приложение доставки сети ресторанов "Тапчан"

Что в этом приложении есть?

  • Поддерживается на всех устройствах. Уже через пять дней приложение вашего ресторана пополнит Apple Store и Play Market.
  • Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Ребята много лет работали над созданием мобильных приложений, потому наизусть знают все тонкости и хитрости. Как сделать так, чтобы пользователь не закрыл приложение сразу же? Куда разместить блок с корзиной? Вам не нужно искать ответы на эти вопросы – доверьте дело профессионалам!
  • Возможность онлайн-оплаты заказа. Без эквайринга и оплаты пальчиком сейчас никуда.
  • Ваш собственный дизайн и логотип. Приложение разрабатывается как дополнение к вашему основному бренду. Поэтому соблюдается единение логотипа и цветовой гаммы.
  • PUSH-уведомления и рассылки.
  • Интеграция с кассой.
  • Возможность запускать акции. Приложение интуитивно понятно не только вашим клиентам, но и вам. На запуск новой акции у вас уйдет не больше часа. Также в приложении имеются уже готовые решения, который вы можете просто внедрить в свою доставку.
  • Программа лояльности. Первая покупка всегда волнительна. Но после нее следует масса приятных последствий – в том числе скидки и бонусы на последующие заказы.
  • Кросс-маркетинг между брендами. Не хотите тратить большие суммы на рекламу доставки? Есть взаимная реклама между брендами.
  • Активная функция «Пригласи друга». Позволяет пользователям приводить друзей в ваше приложение. Поощрять это или нет – решать вам.
-4

В результате вы получаете готовое мобильное приложение, которое значительно упростит введение новой системы доставки в ваш бизнес или улучшения существующей.

Если у вас остались вопросы:
premiumbonus.ru/restapp
8 800 555 38 01

Спасибо за внимание. Желаю удачи!