Карантин повлиял на все сферы жизни. Ресторанный бизнес не стал исключением. Отсутствие клиентов, пустые залы, нулевая выручка. И самое главное правило: «Выживает тот, кто адаптируется». В таких непростых условиях с простоями производства и убытками сможет справиться только тот бизнес, который обернет все в свою пользу.
Казалось бы, решение простое. Если клиент не идет в ресторан, значит ресторан придет к клиенту. Оформить доставку блюд на дом и все готово!
Но многие рестораны боятся доставки как огня. А на вопрос, чем же обусловлен их страх, отвечают все, как один: «Не выгодно!».
Давайте произведем небольшие расчеты. Допустим, средний чек вашего ресторана составляет 1000 рублей. Фонд оплаты труда 100000 рублей, закупки 100000 рублей, аренда 100000 рублей, налоги, бензин, упаковка и прочее еще 100000 рублей. Чтобы достигнуть окупаемости этой системы необходимо выполнять как минимум 15-20 заказов в день. Что в сложившихся условиях будет не сложно!
Запуск доставки еды из ресторана через мобильное приложение в кризисный период обладает целым рядом преимуществ:
- Ресторан может полностью сфокусироваться на доставке еды, не затрачивая ресурсы на традиционное обслуживание;
- Нейтрализуется риск простоя производства;
- Оптимизируются расходы;
- В разы выгоднее, чем работа с агрегаторами доставки (Яндекс. Еда, Delivery Club и пр.), так как нету "адских" комиссий;
- Становится проще взаимодействовать с клиентами путем бесплатных уведомлений;
- Интегрированные рекламные инструменты автоматически увеличивают средний чек заказа;
- Встроенная программа лояльности помогает мотивировать клиентов делать заказы чаще.
Как все запустить?
На рынке много решений. Одно из самых доступных и простых - мобильное приложение от компании Premium Bonus. Всего за 5 дней и 50000 рублей команда экспертов интегрирует мобильное приложение в бизнес-процессы. Нет никаких комиссий, есть только бесплатная поддержка.
Так я интегрировал это приложение в один из московских проектов - сеть ресторанов "Тапчан". Получилось очень успешно и за Апрель оборот уже превысил несколько шестизначных цифр. Поэтому с удовольствием делюсь информацией с вами.
Что в этом приложении есть?
- Поддерживается на всех устройствах. Уже через пять дней приложение вашего ресторана пополнит Apple Store и Play Market.
- Удобный и интуитивно понятный интерфейс. Ребята много лет работали над созданием мобильных приложений, потому наизусть знают все тонкости и хитрости. Как сделать так, чтобы пользователь не закрыл приложение сразу же? Куда разместить блок с корзиной? Вам не нужно искать ответы на эти вопросы – доверьте дело профессионалам!
- Возможность онлайн-оплаты заказа. Без эквайринга и оплаты пальчиком сейчас никуда.
- Ваш собственный дизайн и логотип. Приложение разрабатывается как дополнение к вашему основному бренду. Поэтому соблюдается единение логотипа и цветовой гаммы.
- PUSH-уведомления и рассылки.
- Интеграция с кассой.
- Возможность запускать акции. Приложение интуитивно понятно не только вашим клиентам, но и вам. На запуск новой акции у вас уйдет не больше часа. Также в приложении имеются уже готовые решения, который вы можете просто внедрить в свою доставку.
- Программа лояльности. Первая покупка всегда волнительна. Но после нее следует масса приятных последствий – в том числе скидки и бонусы на последующие заказы.
- Кросс-маркетинг между брендами. Не хотите тратить большие суммы на рекламу доставки? Есть взаимная реклама между брендами.
- Активная функция «Пригласи друга». Позволяет пользователям приводить друзей в ваше приложение. Поощрять это или нет – решать вам.
В результате вы получаете готовое мобильное приложение, которое значительно упростит введение новой системы доставки в ваш бизнес или улучшения существующей.
Если у вас остались вопросы:
premiumbonus.ru/restapp
8 800 555 38 01
Спасибо за внимание. Желаю удачи!