Найти в Дзене

Об автопроизводителях и нелегком времени

Приветствую тебя, мой дорогой читатель, сегодня поговорим о нелегком времени, о маленьких машинках и проведенных опросах. Ну что ж, вперед. Это то, что мы затронули в недавнем прошлом: тот факт, что в эти пандемические времена собственный автомобиль является самым безопасным способом предостеречь себя (с точки зрения заражения). Похоже, мы не единственные, кто переосмыслил атрибуты личного автомобиля. Японские автошколы внезапно делают бурный бизнес. Интернет сообщает о внезапном всплеске посетителей, не являющихся владельцами автомобилей. Согласно данным, собранным из многих стран, автопроизводители могли бы найти множество новых покупателей, как только закончатся самые строгие меры блокировки. Как сообщает пресса, опрос жителей 13 крупных стран-покупателей автомобилей показывает здоровое желание иметь частный автомобиль в собственности. Консалтинговая фирма предоставила автопроизводителям продукты для своего опроса 11 000 участников. Из опрошенных людей 35 процентов заявили, что ра
https://pixabay.com/photos/ford-mustang-v8-67-ford-mustang-2705402/
https://pixabay.com/photos/ford-mustang-v8-67-ford-mustang-2705402/

Приветствую тебя, мой дорогой читатель, сегодня поговорим о нелегком времени, о маленьких машинках и проведенных опросах. Ну что ж, вперед.

Это то, что мы затронули в недавнем прошлом: тот факт, что в эти пандемические времена собственный автомобиль является самым безопасным способом предостеречь себя (с точки зрения заражения). Похоже, мы не единственные, кто переосмыслил атрибуты личного автомобиля. Японские автошколы внезапно делают бурный бизнес. Интернет сообщает о внезапном всплеске посетителей, не являющихся владельцами автомобилей.

Согласно данным, собранным из многих стран, автопроизводители могли бы найти множество новых покупателей, как только закончатся самые строгие меры блокировки.

Как сообщает пресса, опрос жителей 13 крупных стран-покупателей автомобилей показывает здоровое желание иметь частный автомобиль в собственности.

Консалтинговая фирма предоставила автопроизводителям продукты для своего опроса 11 000 участников. Из опрошенных людей 35 процентов заявили, что рассматривают или всерьез планируют покупку автомобиля в этом году. Стоит отметить, что на эти 13 стран приходится 65 процента мирового объема новых автомобилей.

Опрос участников проводился в начале апреля, возможно, в разгар пандемии в Европе и до ее пика в Соединенных Штатах. В исследовании приняли участие такие страны, как Германия, Индия, Испания, Италия, Китай, Нидерланды, Норвегия, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты, Франция и Швеция. Особый интерес представляло стремление молодых людей к владению транспортными средствами, которые младше 30 лет в своей жажде колес.

Те, кто моложе 30 лет, ответили утвердительно 46 процентов на вопрос, планируют ли они купить автомобиль в этом году. В целом, респонденты в Китае и Индии, скорее всего, будут рассматривать покупку транспортного средства (60 и 56 процентов, соответственно), а сильно пострадавшая Италия находится на третьем месте с 43 процентами. Испания и США получили по 36 и 34 процента соответственно.

“Мы увидим, что индивидуальное использование транспортных средств растет, поскольку люди, более обеспокоенные гигиеной, выбирают личный транспорт”, - сказал Дэниел Дэвенпорт, старший директор североамериканского автомобильного сектора Capgemini. “Существует также больший интерес к владению автомобилем со стороны клиентов в возрасте до 35 лет.”

Миф о том, что ни один человек тысячелетия или Поколения Z не хочет владеть автомобилем на Западе-это именно то, несмотря на его преобладание среди городских типов мобильности. Однако доход и жизненная ситуация диктуют, сбудется ли эта мечта о дороге с блестящим новым автомобилем, и она останется таковой. Столько, сколько респондент опроса может хотеть автомобиль, чтобы уберечь их от КОВИД-перевозящих транзитных гонщиков, их личные финансы в конечном счете будут продвигать их в дилерский центр или держать их навсегда вдали. Автопроизводители не могут многого сделать с экономикой и городскими расходами на жизнь, но по крайней мере они знают, что желание есть.

Этот потенциальный будущий спрос также проявляется в глобальном отношении к транзиту и использованию транспорта для поездок. Из 11 000 участников 46% заявили, что в будущем они будут реже использовать транзит. Тридцать три процента сказали, что они не ожидали, что их транзитное использование изменится. Ride-hailing увидел аналогичный результат, причем 43 процента сказали, что в будущем они избегали бы принимать Uber или Lyft из страха за свое здоровье (против 35 процентов, которые сказали иначе).

В США процент респондентов, прогнозирующих меньшее использование личного общественного транспорта в этом году, составил 51, причем 53 процента из них ожидают меньшего использования транзита в будущем. На вопрос о том, кто будет ездить на велосипеде, 49 процентов американцев сказали, что они будут использовать его меньше в ближайшие месяцы и годы.

Все это происходит только из-за того, что коронавирус остается непонятным и смертельным, который есть, наверно уже везде. Если бы коронавирус был уничтожен, либо путем природной мутации, либо путем создания вакцины, это исследование имело бы такой же прорывной результат. На данный момент, однако, вирус является очень главным и основным в головах людей.

Когда их спросили, считают ли они, что они будут лучше контролировать гигиену в личном автомобиле, 75 процентов участников ответили "да". На вопрос о том, снизит ли владение личным транспортным средством вероятность заражения (по сравнению с другими видами транспорта), 68% ответили утвердительно. Интересно, что 58 процентов заявили, что они чувствуют, что цена новых автомобилей упадет в ближайшем будущем.