Найти тему

Что планирует BMW со совей линейкой М

https://pixabay.com/photos/bmw-motor-m3-racing-sports-car-4587831/
https://pixabay.com/photos/bmw-motor-m3-racing-sports-car-4587831/

Многие люди жалуются, что BMW теряет свое преимущество. Ранее запатентованный для автомобилей с наибольшей производительностью в своей линейке, обозначение M мигрировало, чтобы охватить довольно большую часть парка BMW. Хотя это, несомненно, помогло бренду увеличить свои продажи в течение многих лет, он также мутит воду того, что составляет M.

В прошлом автомобили BMW M обозначали заметное увеличение мощности и производительности в реальном мире. Теперь они смешиваются с M Sport trims, которые разделяют разницу между стандартным тарифом и bonkers M с точки зрения выхода. И в последнее время они не включали диск. На самом деле, подразделение производительности всех немецких автопроизводителей, похоже, замедлилось с максимизацией производительности, в то время как основной бизнес уделяет приоритетное внимание топливной эффективности и электрификации — во многом потому, что этого ожидают от них регуляторы.

Это может быть и не так. Генеральный директор BMW Маркус Флаш проявил живой интерес к подразделению M, сказав “” Мы должны быть очень осторожны, чтобы сохранить то, что означает M”, развивая бренд. Совсем недавно он сказал, что у автопроизводителя не было намерения ограничить выпуск, чтобы успокоить кого-либо, утверждая, что производительность компании arm должна тщательно подумать о будущем.

В недавнем интервью австралийскому Whichcar Флаш объяснил, что " M никогда не был конкурирующим брендом для BMW. M-это преувеличение того, что BMW означает с точки зрения удовольствия от вождения. M дополняет BMW, и это будет оставаться таким образом.”

Учитывая, что примерно половина всех BMW продается с каким-то значком M, это может быть трудно ратифицировать. Также трудно поверить, что компания могла бы преследовать гигантские достижения в области власти, не будучи также озабоченной эффективностью. Давайте используем M5 в качестве примера:

E28 был оснащен 3,5-литровым I6, когда он дебютировал в 1984 году. К концу 1990-х годов у E39 был 4,9-литровый V8. Вещи достигли своего пика с 5,0-литровым V10 E60 до того, как BMW решил подавить перемещение и сэкономить всю свою линейку-именно поэтому все автомобили M видели, что их размеры двигателя максимизированы в начале 2000-х гг. с точки зрения бизнеса это было, вероятно, разумно и крайне необходимо придерживаться европейских мандатов по эмиссии. Но он демонстрирует, что BMW имеет больше возможностей для рассмотрения, чем предоставление все более резкой производительности.

Несмотря на это, мощность по — прежнему является существенной частью уравнения-один Флаш сказал, что нельзя потерять в шуме модернизации. Когда его спросили о том, почему скачки в выпуске казались настолько слабыми с последним раундом M транспортных средств, он ответил, что мощность должна быть управляемой, чтобы ею действительно пользовались.

2000 BMW M5 E39-изображение: BMW

- Сила-это ничто без контроля, верно? И если нет чего-то с слишком большой мощностью, это просто вопрос того, как вы настраиваетесь и оттачиваете машину, и как вы делаете ее доступной”, - объяснил Флаш. "Вы смотрите на 10, 15 лет назад, и если бы вы представили себе 625 лошадиных сил в салоне автомобиля, вы, вероятно, были бы напуганы. Теперь я могу дать M5 эту 625 лошадиных сил и только ездить к моей маме, зимой, и она все равно будет в порядке. Это все просто вопрос того, как вы включаете его в пакет, который делает его доступным для всех, и это то, что M всегда был блестящим. Не ожидайте ограничения мощности.”

Он также заявил, что BMW не придерживается ни одного джентльменского соглашения об ограничении мощности автомобилей M, что фактически ложно. Немецкие производители ограничивают максимальную скорость седанов и универсалов до 155 миль в час в соглашении, напоминающем крышку лошадиной силы, согласованную японскими автопроизводителями в 1990-х гг. В то время как Япония нарушила правила, просто перечислив все модели производительности как хвастливые 276 л. с. (согласованный предел) и построив их с большим количеством, BMW позволит вам доплатить, чтобы пройти курс вождения и отключить электронный ограничитель скорости. Технически, единственный способ для ультра-мощного автомобиля, чтобы остановить вас от перехода на эту скорость, чтобы передать его так, чтобы он не мог или иметь электронную няню, которая появится и отключит дроссель.

Это уже не та оценка, которая может быть унылой. BMW делали почти 600 лошадиных сил десять лет назад и эффективно придерживались джентльменского соглашения об ограничении мощности в некотором роде. Однако Флаш также, похоже, знает, что хорошо в подразделении BMW M, рекламируя M2 как главное достижение для бренда, а также его личный фаворит.

"M3 и M4 немного выросли, и мы чувствуем, что M2-это меньший, более четкий, более грубый пакет. Эти автомобили не конкурируют друг с другом. Я очень доволен той установкой, которая у нас есть, и мы будем продолжать в том же духе”, - сказал он.

С учетом того, что M2 выглядит безопасным, Flasch отметил, что то же самое нельзя сказать о механической коробке передач. Из роскошных седанов M он сказал, что только в Соединенных Штатах в последнее время было какое-то ощутимое волнение. Тем не менее, США не проявляют такого же интереса к более распространенным моделям, поощряя BMW смотреть на зажатые автомобили как на более специализированную плату за проезд. В будущем модели BMW, предлагающие механическую коробку передач, вероятно, будут стоить больше, чем их автоматические собратья, и будут оставлены для моделей, ориентированных на энтузиастов. Вы даже можете заявить, что это уже произошло (и, вероятно, станет стандартной практикой в этой отрасли).