Здесь мы поговорим о том, почему дети, которые такие талантливые, которые знают больше всех, в какой-то момент ломаются и бросают свое развитие. Более того, они становятся хуже тех же заурядных троечников
Поговорить о ситуации мы можем на примере такой замечательной школы, как СУНЦ. Это школа имени Колмогорова, она считается одной из лучших математических школ в РФ. Туда поступают самые талантливые, самые активные школьники. В школе преподают профессора из МГУ. Так что делаем вывод, что по окончании школы дети выходят с лучшими знаниями.
Большинство из них поступает в МГУ.
А здесь как раз ключевой момент. Эти ребята настолько выше на голову остальных, что многие из них просто расслабились. То есть многие, кто попал в лучший вуз страны, просто переставал учиться. Они видели, что все знают, что им настолько все легко дается, что даже домашние задания можно не делать.
И вот в какой-то момент, идя таким путем, они упустили ту секунду, когда задания вдруг перешли на новый уровень. И эти ребята начинают осознавать, что они просто не могут справлять с нагрузкой.
Мой знакомый, который учился в МГУ рассказывал, что по его наблюдениям большинство выпускников школы Колмогорова заканчивали МГУ на тройки! А некоторых даже отчисляли из-за неуспеваемости. Представьте себе такое!
И дело касается не только этой школы, эта проблема многих детей, да и вообще людей по жизни. В чем же проблема? Конечно не в школьниках и не в студентах, а только в системе. Одаренных учеников надо не отправлять в обычную среду и не давать им чересчур комфортные условия. Им следует, как и любым людям постоянно преодолевать себя.
Главный посыл - важно не забывать про труд на каком бы уровне профессионализма человек не находился!
Делитесь своим мнением в комментариях и ставьте лайки!🙂