Солнечный свет пробивался через запылённые шторы хостела. Я лежала...не хотелось вставать...не хотелось есть...отвечать на звонки и сообщения. Хотелось побыть в тишине, одной. Но дочка с мужем требовали внимания и видеозвонок в Ватсап настойчиво пробивался сквозь тишину.
Да, мои хорошие!- отвечаю им. Муж интересуется самочувствием, поела ли я? Показывает дочку, которая, как кажется, за неделю очень повзрослела. Советую ему, что приготовить на завтрак, ужин, обед. Как ухаживать за дочкой...
Потом опять тишина... Это то, чего мне хотелось за последние полгода...
Диагноз "рак молочной железы" прогремел для меня, как гром среди ясного неба. Я не верила. До последнего надеялась на ошибку врачей...Но...такова реальность.
Сначала были слёзы- слёзы обиды и боли. Обидно, что такое долгожданное, безмятежное семейное счастье вдруг оказалось под угрозой. Больно при одной мысли о том, что маленькая дочь и повзрослевший сын останутся без мамы. Кто их будет любить также, как я? Кто простит им все ошибки и прижмёт к сердцу? Кто ласково погладит и утешит?
Много вопросов, много мыслей...Голова идёт кругом. Надо что-то делать. Надо сражаться с этим мерзким "пауком", который поселился рядом с сердцем. Я не сдавалась никогда. А тут...страшно. Очень страшно!
Мир рухнул!
8 лет назад, когда я лежала, прикованная к больничной койке тяжёлыми травмами, я знала, что буду жить. Знала, что поправлюсь и начну жить заново. Когда пролетела 5 этажей и рухнула на теплую, мягкую землю, когда приехала скорая и пока меня везли в реанимацию врач задавал глупые, как мне казалось, вопросы про возраст, дату рождения, родственников и т.п. Потом я поняла, что он просто не давал мне "уйти", уснуть и погрузиться во мрак, туда, откуда нет выхода обратно. Он заставлял моё сознание работать, удерживал мою жизнь в этом мире. Я благодарна врачам! Это наместники Бога на Земле!
У меня было переломано буквально всё- ребра, тазобедренные кости, рука, бедро, голеностоп, позвоночник в 2-х местах, вывихнуты в обратную сторону руки, внутреннее кровотечение. Как я выжила, одному Богу известно.
А этот изверг приходил, продолжал приходить, даже в реанимацию прокрался. Но врач, спасший меня выгнал его...
Продолжение следует...