Найти тему
PR Режиссер

5 крутых форматов, которые способны разнообразить он-лайн мероприятия

PechaKucha

PechaKucha — идеальный для вебинаров формат презентации. Никакого занудства! У спикера в презентации всего 20 слайдов. И каждый слайд он представляет всего за 20 секунд (на все - 6 минут 40 секунд). От этого презентация получается емкой, динамичной и по делу.

Open Space или Неконференция

Самый вероятный мейн-стрим event-индустрии, который вытеснит "классические" конференции с их жесткой программой и таймингом. Он универсален и подходит для больших (более 2000 участников) и маленьких групп (менее 10). Главная задача модератора — представить участникам проблему и пояснить особенности формата. После этого участники сами создают себе расписание и задают скорость мероприятию. А мобильные приложения делают все процессы удобными и быстрыми.

-2

Speed networking

Это как speed dating, но "заточено" под бизннес. Есть две стороны. Первая что-то презентует или продает (стартапы, турфирмы, комплектующие изделия и т.д.). Вторая - ищет партнеров, куда инвестировать или что приобрести. Объявляется старт, и все участники одновременно начинают общение в личных чатах. По сигналу "Первые" переключаются в чат к другим "Вторым". Начинается новый раунд переговоров. Всего за 4 часа проводится 16 раундов по 15 минут.

Аквариум

Небольшая группа людей обсуждает "горячую" тему перед большой аудиторией. Прекрасно реализуется на любой онлайн платформе. Чаты позволяют аудитории активно участвовать в обсуждении и выссказываться по теме. Очень эффективный формат для обсуждения трендовых тем и выявления разных точек зрения.

-3

Мозговой танк

Это как "мозговой шторм", но еще круче и эффективнее. Для обсуждения проблемы собираются эксперты из самых разных сфер. Соберите не только тех, кто прямо участвует в процессе - но всех-всех "смежников", кто причастен самым косвенным образом. Вы поразитесь - сколько будет свежих взглядов и неожиданных идей. Совместим с любой платформой для вебинаров.

Самое главное при использовании любого онлайн формата - вы должны четко режиссировать весь процесс. Еще до начала полностью представьте - каким мероприятие будет и какие результаты вы получите. Никакого "самотека"! Впрочем - в этом онлайн ивенты ничем не отличаются от классического оффлайна.