Наверно каждый сталкивался с проблемой нехватки денежных средств. Однажды и в моей жизни произошла такая ситуация, когда любая заработанная копейка воспринималась мной всерьёз. Решил найти причины расходов и определил тот факт, что я трачу достаточно весомую сумму на оплату интернет услуг.
950 рублей в месяц – столько я платил за интернет
Учитывайте, что у каждого суммы разные, в связи с различными операторами и тарифами.
Кроме того, я заметил, что помимо основного тарифа, с моего счета списываются деньги за дополнительные услуги, которые были подключены без моего согласия.
Интернетом я пользуюсь не так часто, поэтому пришла мысль на время отказаться от него. Я решил сделать звонок оператору, который меня немного удивил:
-Добрый день, хочу отказаться от интернета и прочих, подключенных услуг.
-Здравствуйте, в чём причина отказа?
- Не устраивает качество интернет-услуг, частые перебои в сети, дополнительные услуги, подключенные без моего ведома.
-Просим прощения, готовы сделать скидку в размере 25% от общей суммы
-Где гарантии, что «левые услуги» не будут подключать вновь? Меня это не устраивает, я хочу отказаться
-Представленные неудобства будут нами учтены, мы разберёмся в данном вопросе, готовы сделать 50% скидку на оплату интернет-услуг.
Я не стал дальше испытывать судьбу, ведь меня это вполне устраивало. Тем более, вряд ли бы мне стали снижать сумму более, чем на 50%.
Первоначально, моей целью было отключить интернет, но предоставленная скидка –более, чем хороший вариант. Я стал экономить 500 рублей с интернета, а это хорошие деньги, которые никогда не будут лишними.
Тем самым я убедился в том, что операторы ответственны за каждого клиента и их дело привлекать аудиторию, и даже уход одного клиента может негативно отразиться на работе компании. Стоит сказать, что данный вариант не всегда будет работать, потому что всё зависит от компании и оператора, от их отношения к клиентам.