Сегодня мы хотим затронуть важную , на наш взгляд ,тему , такую , как цифровой этикет.
В виртуальном мире , сформировались свои правила поведения, соблюдение которых , говорит о том ,что вы уважаете собеседника и его личное пространство.
5 КЛЮЧЕВЫХ ПРАВИЛ ОБЩЕНИЯ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
⁃ ГОЛОСОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Его навсегда удобно слушать , например из -за шума или посторонних людей. Ещё нельзя перейти к нужному моменту , с помощью поиска.
⁃ 300/500 КОРОТКИХ СООБЩЕНИЙ.
Это ужасно тем, что при включённых уведомлениях ,телефон/компьютер будут постоянно издавать звуки . Это раздражает. Кроме того , информацию удобнее получать полностью , а не отрывными кусками.
- ЗВОНКИ БЕЗ ДОГОВОРЕННОСТИ
Они могут отвлекать человека от важных дел. Или ему будет просто неудобно говорить - за рулем , в магазине , на каком -либо мероприятии , если он там находится , при занятии спортом и т.д.
- ДЛИННЫЕ НЕОТФОРМАТИРОВАННЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Жутко неудобно читать. Строчки прыгают перед глазами , из -за этого можно упустить важную информацию . К тому же длинный текст сообщения , он может вообще не дочитать до конца , так и не узнать самого важного.
- ПОВТОРНЫЕ СООБЩЕНИЯ И НАПОМИНАНИЯ.
Такие сообщения , далеко не всегда ускоряют ответ , а только вызывают раздражения и портят репутацию в 100% случаях. Общение в мессенджерах по умолчанию асинхронное , поэтому ждать сиюминутного ответа -не стоит. Если вопрос срочный , лучше спросить его другим способом.
Все эти рекомендации относятся к общению с коллегами , партнёрами , клиентами и малознакомыми людьми. С друзьями можно общаться , как угодно , как вы привыкли. И как вам нравится.
Все это, конечно , базовый этикет ,и есть разные тонкости и нюансы. Делитесь в комментариях , что раздражает вас. Обсудим...)))
P.S. Спасибо , что оцениваете наш труд , ваша оценка это высшая награда для нас , если вам нравится , ставьте «ПАЛЕЦ ВВЕРХ» нам будет очееень приятно.