Найти в Дзене
AutoЛюбитель

Первый Мерседес который взлетел ч.1

Сегодня хотел бы вам рассказать печальную,но в то же время увлекательную историю которая происходила на гонках прототипов Ле-Ман. Так же известная история тем,что именной в этой гонке машины решили взлететь. Mercedes CLR Эти машины были больше похоже на реактивный самолёт,как внешним видом так и невероятной мощностью двигателя.
Она стала ниже и длиннее предшественника,а её колёсная база стала заметно короче. Всё это ради увеличения площади днища,это значит что увеличилась и прижимная сила.
Минусом этого прототипа являлись самые длинные передние и задние свесы. В последствии эта особенность дизайна сыграет роковую роль в судьбе CLR Конструкторы Mercedes'а долго трудились,чтобы создать идеальную машину для участия в гонках прототипов, им показалось что они смогли... Дело в том,что в профиль эти распластанные машины сами по себе похоже на крыло и поэтому генерируют подъёмную силу.
Но эффект работы диффузора и многочисленных закрылков и антикрыла компенсируют это и прижимают машину к доро
Оглавление
Здравствуйте уважаемые друзья.

Сегодня хотел бы вам рассказать печальную,но в то же время увлекательную историю которая происходила на гонках прототипов Ле-Ман.

Так же известная история тем,что именной в этой гонке машины решили взлететь.

Mercedes CLR

Эти машины были больше похоже на реактивный самолёт,как внешним видом так и невероятной мощностью двигателя.
Она стала ниже и длиннее предшественника,а её колёсная база стала заметно короче. Всё это ради увеличения площади днища,это значит что увеличилась и прижимная сила.
Минусом этого прототипа являлись самые длинные передние и задние свесы.
В последствии эта особенность дизайна сыграет роковую роль в судьбе CLR

-2

Конструкторы Mercedes'а долго трудились,чтобы создать идеальную машину для участия в гонках прототипов, им показалось что они смогли...

-3

Дело в том,что в профиль эти распластанные машины сами по себе похоже на крыло и поэтому генерируют подъёмную силу.
Но эффект работы диффузора и многочисленных закрылков и антикрыла компенсируют это и прижимают машину к дороге.
Однако если неудачные обстоятельства сложатся воедино, может оказаться что прижимной силы не хватит и машина буквально взлетит в воздух.

К сожалению именно это и произошло с Mercedes'ом.

Во время ночной квалификации в четверг Mercedes CLR Марка Уэббера
преследуя Audi на скорости под 350 км/ч оторвался от земли и совершил 3 переворота в воздухе.

-4

Марка Уэббера медики обследовали и допустили до гонки,он хотел завершить свой заезд,думая что случился просто несчастный случай.

На скорости примерно 280 км/час Марк приближался к небольшому холму,перед ним был Dodge Viper Марк протянул руку чтобы закрыть небольшой отсек,а именно вентиляционное окошко,как вдруг машина резко стала легче и снова взлетела с горки.

-5

Марк после этого объяснял команде,что дело в машине а не в обстоятельствах...

Если хотите продолжения ставьте лайки и подписывайтесь!
Будет вторая часть!