Найти тему
SicVolo

Они сделают то что ты захочешь. Методы управления людьми

Оглавление

В прошлой статье мы разобрали лучшие методы манипуляции, но открытая манипуляция не всегда даёт необходимый эффект. В таком случае лучше использовать скрытые коммуникативные приёмы.

Подобные методы внушения мы часто наблюдаем в рекламе, по ТВ, в псевдонаучных газетах и тд. Как утверждают учёные, человек воспринимает лишь 15% информации, а вся остальная идёт в подсознание. А оно как маленький ребёнок, который при желании сможет заставить родителя сделать то что он хочет. Так что, контролируя информацию, отправляемую в подсознание человека, вы с лёгкостью убедите его сделать то, что вам необходимо.

1. Описательная похвала

Как было сказано ранее, не все люди позитивно воспринимают лесть и прямые комплименты. В таком случае на помощь приходит описательная похвала. Она лучше, ибо относится к тем усилиям, которые человек приложил для достижения результата. Каждому хочется, чтобы его усилия были достойно оценены.

-2

Пример: «Вы отлично показали себя в работе с прошлым клиентом, Сотрудничество с ним стало крайне положительным. Когда вы сможете взять следующего клиента»

2. Выгода собеседника

Вопреки тому, что вы, как и любой другой человек стремитесь к личной выгоде, лучше о ней промолчать или переформулировать в выгоду вашего собеседника. Он ведь хочет знать о том, что он получит от проделанной работы.

-3

Пример: «Взяв ещё одного клиента, вы быстрее выполните рабочий план и даже сможете претендовать на определённые бонусы»

3. Принцип Бенджамина Франклина

Бенджамин Франклин утверждал, что человек, который раньше уже оказал незначительную услугу, более охотно согласиться на новую, более сложную.

-4

Пример: «В прошлый раз вы отлично справились с заказом клиента. Когда сможете взяться за следующий?»

4. В терминах цели

Применяя данную технику, акцент идёт не на задание или личные усилия, а на общую первоначальную цель. Люди более охотно соглашаются на действие в контексте движения к определённой цели, особенно если цель групповая.

-5

Пример: «Нашему отделу необходимо закрыть 150 клиентов до конца этого месяца. Когда вы сможете взять следующего?»

Это и есть самые распространённые коммуникативные приёмы. Теперь вы сможете использовать эти техники и распознать, если кто-то попытается манипулировать вами.

Подписывайтесь на канал, дабы узнать ещё много полезной информации. Ставьте лайк, если статья была для вас полезна и удачи