После конфликта с developer id Software Мик Гордон не вернется к работе над DLC игры и он, вероятно, навсегда покончил с серией.
В открытом письме, опубликованном на Reddit, продюсер Doom Eternal Марти Страттон указал, что композитору Мику Гордону не будет предложено вернуться во франшизу для ее предстоящего DLC или будущих записей. За год, уже наполненный громкими видеоиграми, Doom Eternal сумел выделиться из толпы своей заразительной смесью действия от стены до стены, огромных производственных ценностей и чувств старой школы. Большая часть успеха игры была связана с ее саундтреком, составленным Миком Гордоном,который также работал над Doom 2016 и недавними названиями Wolfenstein.
Полемика возникла в прошлом месяце, когда официальный саундтрек к релизу Doom Eternal содержал ряд плохо смешанных мелодий. Когда его спросили об этом, Гордон подтвердил, что он не микшировал всю запись, которая страдала от полного отсутствия динамики во всех треках, которые не были лично собраны самим Гордоном. В основном, музыка в саундтреке была значительно более низкого качества, чем музыка в самой игре.
После более чем месячных спекуляций Марти Страттон из id Software опубликовал открытое письмо на Reddit сообществу Doom, в котором он объясняет свою сторону истории и сообщает новость о том, что Мик Гордон не вернется для предстоящего DLC Doom Eternal и вряд ли будет создавать музыку для Doom или Wolfenstein в будущем.
Открытое письмо содержит более 2300 слов и подробно рассказывает о том, как и почему официальный саундтрек получился именно таким. Главная проблема, по словам Страттона, заключается в том, что Гордон отстал от своей работы и выбился из времени, пропустив крайний срок, чтобы полностью владеть волновыми формами OST-версий песен Doom Eternal, даже после того, как ему дали шестинедельную отсрочку. Когда дело доходит до плохого качества мелодии, Страттон снова винит Гордона в том, что он предоставил предварительно сжатые файлы для Lead Audio Designer, чтобы сделать OST-готовым.
Можно сочувствовать обеим сторонам этого конфликта. С одной стороны," нельзя спешить с искусством", но когда это искусство является частью массового рынка корпоративного продукта с короткими сроками это работа, которую необходимо выполнить. По общему мнению, Мик Гордон сделал все возможное, чтобы выполнить эту обязанность, но этого было недостаточно, чтобы удержать id и издателя Bethesda , когда дело дошло до своевременного выпуска OST. Письмо Марти Страттона заканчивается подтверждением того, что Гордон не будет участвовать в планах DLC Doom Eternal, и дает очень сильное указание на то, что id больше не будет работать с композитором. Работа Мика Гордона сыграла большую роль в оказании помощи перезагрузки серии Doom, чтобы утвердить свою индивидуальность. Что бы ни случилось в будущем, эта индивидуальность, несомненно, будет зависеть от того, в каком направлении id и Bethesda будут использовать музыку.
Спасибо за внимание! Поставьте пожалуйста палец вверх! Вам совсем не трудно, а для меня это очень важно.