Заказать рекламу, заплатить деньги и ждать миллионов прибыли самое глупое что можно сделать со своим бизнесом.
Итак, здравствуйте. Меня зовут Виталий и я занимаюсь дигитал маркетингом.
Люди, которые заказывают рекламу, хотят получить прибыль. Им не важно как будет выглядеть реклама и где она будет размещена, поэтому они платят деньги и сидят в ожидании чуда. Но чудо случается не всегда. Угадать с правильным выбором креатива и места размещения - это редкость. Для того, чтобы продуктивно запустить рекламную компанию нужны тестирования!
Если Вы приходите в маркетинговое агенство и просите создать рекламную компанию, как минимум, Вы должны будете получить на руки статистику и аналитику Ваших рекламных процессов. Именно на нее и нужно опираться в решениях продуктивности той или иной рекламной акции.
Варианты рекламного размещения будут зависеть от креативности маркетолога и естественно от тематики и направления Вашего бизнеса. Роль играет даже розничная или оптовая продажа, имеется ли доставка и какова стоимость Вашего товара или услуги.
Одним из старых проверенных методов является E-mail рассылка. Чем правильнее выбрана целевая аудитория тем продуктивнее будет PR компания. Другой стороной результативности будет выступать креативность рекламы. Нужно завлечь клиента не только самим товаром, но и его презентацией. В коротком письме Вы должны дать понять потребителю почему Ваши услуги или товары лучше, чем у конкурентов. Если интересно подробнее узнать как правильно создать e-mail рассылку, то рекомендую прочитать мою статью.
По большей части рекламу в интернете можно разделить на контекстую и таргетированную. Настройка контекстной рекламы заключается в правильном подборе ключевых слов, по которым и будет отобрана Ваша целевая аудитория. Если Вы продаете слона, то и аудитория Ваша будет искаться по ключам: купить слона, слоны дешево, слон в рассрочку и так далее. Подробнее о настройке контекстной рекламы я писал тут.
В свою очередь настройка таргетированной рекламы заключается в подборе специальных параметров для определения целевой аудитории. Например, география, пол, возраст, интересы и тому подобное.
Оба данных вида рекламы являются самыми популярными на данный момент и приносят максимальный доход.
В зависимости от Ваших услуг или товаров реклама может неплохо работать и на уличных баннерах, либо в транспорте. Тут уже статистику отследить сложнее, чтобы понять насколько это работает. Но как правило, советую прибегать к такой рекламе уже после тестирования интернет рекламы.
Помимо всего этого есть еще и тизеры, но скажу честно, доля рынка, положительно работающая на тизерках, очень мала. Это специфические средства рекламы и требуют достаточно точной настройки под аудиторию вплоть до подбора нужных слов. Иначе просто тизер не будет работать.
Также на фоне всех других PR компаний периодически на "сцене" появляется push уведомления. С ними работаю крайне редко, к слову говоря, совсем не работаю.) Так как данный вид рекламы является сверх навязчивым и может сыграть с Вашим брендом злую шутку, придав ему дурную славу. Говоря коротко, это просто СМС сообщения, приходящие в браузер. Чаще раздражают, чем приносят пользу.
Сегодня на передний план выходит реклама через рассылки в telegram. Это очень продуктивный метод, но есть большое НО! Нужно иметь хорошую проверенную базу аудитории, чтобы рассылка имела результат. Иначе просто потраченные деньги и время пройдут мимо Вашего благосостояния.
Пожалуй на этом можно закончить статью, описывающую методы рекламы. Если у Вас все же остались вопросы, напишите мне в instagram.direct. Буду рад помочь и проконсультировать. Спасибо за внимание.
Ставьте лайк и подписывайтесь на яндекс.дзен